По его словам, есть еще несколько серьезных проблем, в частности, ситуации с ТЦ "Барабашово", с тоннелем, который пролегает под этим рынком, и с депо Салтовской линии. По поводу этих проблем метрополитен обращался в Совет национальной безопасности и обороны Украины и к президенту Украины, а результата нет. Самое грубое нарушение состоит в том, что на рынке "Барабашово" слишком близко к выходам расположены торговые киоски и павильоны. Это единственная станция, где ситуация критична. Есть станции, где киоски стоят близко к выходам, но они не препятствуют подъезду спасательной техники. А на "Барабашово" проезд спасательной техники не возможен из-за торговых точек. Как подчеркнул С.Мусеев, на станции в час пик может скапливаться до 4-х тыс. чел., и меры безопасности должны быть приняты. Должна быть обеспечена возможность подъезда скорой помощи, МЧС и горноспасателей. Справка "SQ". Харьковский метрополитен занимает второе место в Украине по протяженности (35,59 км), а также по количеству перевезенных пассажиров (в среднем около 800 тыс. пассажиров. в сутки). В харьковском метро 28 станций, подвижной состав - 321 вагон.
Почему оккупация Харькова невозможна? Полезно знать.
Слухи о том, что РФ начнет наступление на Харьков, не утихают уже несколько месяцев. Меняется только их интенсивность и условное «направление удара». Представители власти, армии и разведки эти слухи постоянно опровергают, но некоторым харьковчанам, увы, этого недостаточно, и страх никуда не девается. Хотя на самом деле есть объективные…