Специалисты, которые занимаются продвижением сайтов, отмечают: раскрутка именно в этом поисковике затратная и трудоемкая. Однако подобное занятие является очень выгодным в сравнении с продвижением в иных поисковиках. У Yandex очень сложные алгоритмы поиска. Вот почему качественно продвигать сайт могут лишь профессионалы.

Чтобы заказать раскрутку своего ресурса, нужно просто перейти по ссылке: https://seo-artist.com/.

Оптимизация сайта под ПС Яндекс имеет немало особенностей. Многие даже говорят, что понравиться Google проще, ведь здесь не столь жесткие требования к сайтам, которые продвигаются.

Главные особенности продвижения в Yandex

Для начала стоит упомянуть региональное ранжирование сайтов. Это позволяет предлагать услуги определенной аудитории, которая проживает в определенном регионе. Перед тем, как приступить к раскрутке, очень важно определиться с геозависимыми запросами. Определение региона продвижения также играет немаловажную роль.

Yandex выделяет почти 1000 регионов, по которым продвижение будет разным. Алгоритмы ранжирования очень любят большие порталы. Что касается раскрутки мелких сайтов, то лучше всего это делать на региональном уровне. Специалисты постоянно совершенствуют алгоритмы, чтобы не пропустить такие сайты, которые изначально создавались лишь для поисковых роботов. Такие разработки получили название «дорвеи». Они практически отсутствуют в выдаче, вес ссылок с подобных ресурсов нулевой. Когда подбираете доноров, чтобы продвигать сайт ссылками, очень внимательно отнеситесь к их качеству.

Стоит отметить, что некоторые специалисты в области SEO уверены: влияние ссылок непосредственно на раскрутку ресурса существенно упало.

Внутренняя оптимизация под Yandexозначает, что наполнение будет высококачественным. Результат продвижения находится в тесной зависимости от качества информации. Важно, чтобы окружающий текст, который продвигается, отвечал «ключам».

Без качественной навигации рассчитывать на большой успех не приходится. Ключевые слова необходимо выделять, также важным моментом является присутствие мета-тегов.