Все больше соискателей отдают предпочтение поиску временной работы в области маркетинга. Действительно, сфера BTL развивается настолько стремительно, что постоянно требуются сотрудники для проведения различные мероприятия. Кроме того, для такого трудоустройства не требуется наличие опыта и высшего образования. Но как же найти для себя подходящую должность? В этой статье мы рассмотрим самые популярные способы.

Что нужно помнить о работе в области маркетинга

Сфера BTL является достаточно обширной. Она охватывает широкий спектр различных профессий. Самыми популярными из них являются промоутеры, супервайзеры, мерчендайзеры, промо-модели, аниматоры, тайные покупатели, консультанты и т. д. Благодаря такому большому выбору каждый может найти для себя подходящую занятость.

Кроме того, есть ряд плюсов, которые говорят за то, чтобы работать именно в этой области. Среди них особенно стоит подчеркнуть:

● неплохой уровень оплаты труда. Средняя заработная плата за час составляет от 150 до 500 рублей. Достаточно сложно найти временную занятость с такими же высокими показателями;

● отсутствие длительных обязательств перед работодателями. Большинство должностей носит временный характер (на период проведения промо-акции, что составляет от одного дня до нескольких недель). Как результат, соискатели не будут привязаны на длительный срок. Это позволяет трудоустроиться на небольшой период;

● гибкий график. Есть возможность найти работу на выходные, в вечерние или ночные часы, на пару часов в день и т. д. Благодаря этому занятость в сфере BTL не будет отнимать много времени, что идеально подходит для студентов, а также людей, у которых есть основная работа;

● простота трудоустройства. Ввиду того, что промо-акции проводятся относительно часто, специалисты из области маркетинга являются достаточно востребованными. В сочетании с тем, что трудоустройство не требует наличия специальных навыков и опыта работы, найти для себя должность не составит труда.

Какие есть способы поиска работы

Найти для себя работу – не так уж и сложно, если знать, как это правильно делать. У современных соискателей существует много способов поиска вакансий:

● объявления в газетах;

● кадровые агентства;

● обращение к работодателям напрямую;

● порталы для трудоустройства.

Чтобы узнать, какой же способ лучше, нужно рассмотреть их более подробно.

Объявления в газетах

Да, многие работодатели еще печатают свои вакансии в специальных газетах для поиска работы. Вы можете просмотреть одно их таких печатных изданий, но вероятность того, что там будет вакансия на ту должность, которая нужна вам, крайне мала. Так что этот способ можно расценивать как неэффективный.

Рекрутинговые агентства

Специализированные компании имеют обширные базы вакансий, а также знают все тонкости современного рынка труда. Обратившись к ним, вы можете гарантировать себе оперативное решение вопроса, связанного с трудоустройством. В то же время, помощь кадровых агентств стоит немалых денег, что, в случае временной подработки, является нецелесообразными затратами.

Прямое обращение к работодателям

Многие кадровики оценят тот факт, что вы сами обратились к ним. Так можно показать свою ответственность, желание работать именно в этой фирме. С другой стороны, не все предприятия нуждаются в промо-персонале в конкретный момент времени. Да и обойти несколько компаний – задача, которая требует много времени и сил.

Специализированные порталы для поиска работы

Благодаря возможностям интернета, поиск работы существенно упростился. Специальные площадки, где хранятся базы с вакансиями, – это оптимальный вариант. Это решение:

● позволяет рассмотреть максимальное количество предложений от работодателей за короткий срок;

● не требует никаких физических усилий;

● экономит вам деньги (так как услуги таких сайтов практически всегда бесплатные).

Одним из специализированных порталов является «Промму» – популярный сайт по поиску работы в сфере маркетинга. На этой площадке вы без проблем найдете для себя подходящую должность.