Такая система, задача которой – это переоборудование машины, является доступной в ценовом плане, очень простой. Хотите купить такую установку? Тогда знайте – редуктор был механизирован. Чтобы настроить потребление топлива, нужно отрегулировать винты редуктора. В данном случае все определяется режимом эксплуатации ТС.

Из-за такой особенности конструкции есть некоторые неточности в плане настройки. Но даже если газа будет потрачен на 3 л больше, оборудование своей машины такой системой выгодно в экономическом плане. Установка окупится через 10 тыс. км. Узнать больше о ней можно здесь: http://pridegas.ua/gbo-2-pokoleniya/.

Вы должны заранее знать о каждой особенности обслуживания системы. Монтажные работы – это 80% всех затрат, которые нужны, чтобы переоборудовать машину. Остальные деньги пойдут на плановое ТО, на техобслуживание системы.

Это означает, что обязательно проводятся некоторые мероприятия. В их список входит чистка редуктора, к примеру. Помимо этого с фильтров обязательно собирается конденсат. Меняется фаза, средства фильтрации. Обязательно проверяется компрессия двигателя, в каком состоянии находятся клапаны. Нужно настроить и потребление топлива.

Особенности системы

Что можно сказать о подобной установке? Она представляет собой механическое устройство. Его можно на 100% назвать неприхотливой системой. Для II поколения очень точной настройки не нужно. Что касается количества электронных элементов, то оно невелико. Следовательно, в Харькове система будет иметь доступную цену.

Владельцы ТС давно поняли, что такое устройство имеет немало «плюсов». На 1-е место можно поставить простоту конфигурации и надежность в плане эксплуатации. Количество электронных настроек минимально. С настройкой проблем не будет, а расходы на покупку бензина сократятся. Стоит такая система намного дешевле, чем ГБО IV поколения.

Установка подобной системы очень популярна среди столичных автовладельцев. Прирост денег в случае ее установки составляет 70 коп/1 км. Это означает окупаемость при 9-10 тыс. км.

Из баллона подается газ через магистраль, особый фильтр и мультиклапан.