Все, чем отличается эта модель от оригинальной - внешний вид. При ее создании не была запланирована какая-либо модернизация оборудования, кроме выхлопной трубы Akrapvoic, которую вы также можете дополнительно установить в базовой модели.

В 2017 году Renault отмечали 40 лет участия в “Формуле 1”. Вдохновленные этим юбилеем, они решили вселить частичку магии “Формулы 1” в свой дерзкий 5-дверный хэтчбек. Renault Clio самый продаваемый автомобиль компании, поэтому не удивительно, что производитель постоянно расширяет его модельный ряд, в который вскоре войдет и полностью электронная версия, о чем читайте подробнее тут. Даже название специальной серии подражает терминологии, которую используют в категории высококлассного автоспорта. Этот хэтчбек с ограниченным выпуском прозван “Clio R.S. 18”, и обозначает появление спорткара от Renault Sport.

Пока вы еще не начали восхищаться, констатируем факт, что это всего лишь визуальная модификация Clio RS. Основа специальной версии - комплектация 220 EDC Trophy, которая приобретает стандартную систему выпуска Akrapovic (опциональная для базовой модели), чтобы усилить звук, исходящий от 1,6-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом. Генерируя 220 л.с. и 280 Н-м крутящего момента, R.S. 18 отражает технические характеристики основного “горячего” хэтчбека. То что действительно отличает его от стандартного Clio RS - это значок “R.S. 18”, прикрепленный к передним дверям, а также узор двойного ромба заметный на крыше. Кроме этого, дизайнеры Renault добавили местами серые ярлыки и, эксклюзивное для этой модели, оформление в черном цвете переднего бампера и эмблем, чтобы придать супер-мини более угрожающий вид. Стилизованная под F1 юбка на переднем бампере, окрашена в типичный для Renault Sport желтый цвет Sirius Yellow. Этот потрясающий цвет также наблюдается по боках кузова, для контраста с преимущественным черным окрасом Deep Black.

Оказавшись внутри кабины Clio R.S. 18, первое что бросается в глаза - пронумерованные пороги. Таким образом автопроизводитель указывает на ограниченное количество автомобилей этой серии. Поверхность вокруг воздуховодов оформлена псевдо-карбоном. Завершают список изменений брендинованные коврики Renault Sport, и комбинация Alcantara с кожей на спортивном руле.

Вероятно эта специальная серия выполняет роль последнего парадного выступления Clio текущего поколения, принимая во внимание то, что Renault планирует презентовать новую версию своего хэтчбека в октябре на Парижском Автосалоне. Хотя такая изящная модификация, как R.S. 18 привлекает внимание всего лишь затейливым экстерьером, давайте не забывать о том, как могло бы все быть. Представленный несколько лет назад, концепт-кар Clio R.S. 16 отличался широким кузовом и мощным 275-сильным 2,0-литровым двигателем, заимствованным у Megane RS, дополненный 6-ступенчатой механикой и дифференциалом повышенного трения. К сожалению, его производство так и не было запущено.