Многие родители желающие сделать своих детей самыми умными и смышлеными, все нередко лично занимаются на первых порах их развитием, применяя для этого нередко методику Глена Домана. Вся его методика заключается в предоставлении информации на специальных карточках, приобрести которые можно в интернет-магазине PAPUAS'e. Представленный на сайте https://papuas.ua/kartky-domana ассортимент карточек, позволяет эффективно развивать ребенка буквально в разных направлениях.

Несмотря, что на ознакомление с каждой карточкой ребенку выделяется всего 10 секунд, эта методика позволяет быстрее иных способов заложить в мозг ребенка, весьма объемную часть информации. Главным правилом в этой методике, является необходимость часто показывать ребенку выбранные для ознакомления картинки. Частота их показа в день должна быть не менее 10 раз. Казалось бы, все тут легко и просто, и достаточно лишь приложить немного усилий, чтоб сделать ребенка умнее и смышленее. Но так ли это?

Недостатки метода

О них редко распространяются приверженцы данного метода, но они существуют. Решаясь на применение такой методики, родители должны понимать, что выполнять ее придется постоянно, тут нет выходных дней или каких-либо иных отговорок. Каждый день должно проводиться обучение. Во время проведения ознакомления с карточками, ребенок не имеет права их касаться. Он должен лишь на них смотреть, и не задавать каких-либо вопросы. Он должен слушать лишь родителей и смотреть на то, что нарисовано на картинках.

Этот вид обучения способствует лишь умственному развитию, при этом не затрагивает текстовое мышление. Вследствие этого аспекта, ребенок не учится слушать или читать. Вся методика заключена на выработку у ребенка механического запоминания информации, которая впоследствии помогает быстрее усваивать информацию, предоставляемую в учебных заведениях. И хотя этот метод действительно способен улучшить развитие ребенка, нужно знать об одном нюансе.

Дело в том, что такой метод обучения имеет некоторые отличительные моменты от классического обучения. И если даже в детских садах, например, математическому счету применяют знаки, то в этой методике, вместо них используются точки. Подобные изменения в подходе обучения, хоть и дают свои результаты, но и впоследствии затрудняют у детей понимание связи между выученным количеством точек и обозначающих их числовых знаков.