Большим заблуждением интернет бизнеса является уверенность в том, что для того, чтобы коммерческий ресурс получил хорошие показатели трафика или посещения его потенциальными клиентами необходим какой-то особенный алгоритм его продвижения. Все сложные задачи решаются с помощью набора простых решений.

Поэтому якобы сложная задача, как увеличить продажи в интернете не является такой уж и особенной – подходы, алгоритмы и схемы ее реализации универсальны и могут лишь время от времени менять топовые места приоритетности в зависимости от тех или иных поисковых систем и внедряемых инноваций.

Итак, чтобы получить более-менее приличную отдачу от рекламы в Рунете или осуществить продвижение, которую иначе называют как раскрутка сайтов в Яндекс и Google нужен определенный алгоритм, учитывающий особенности этих поисковых систем.

1. SEO-продвижение сайтов

По сути, трафик или число посетителей сайта имеет поисковое происхождение. Когда клиент решил найти тот или иной товар или услугу в интернете он первым делом заходит в Яндекс или Google и вводит нужный ему поисковый запрос. Не сложно догадаться, что почти весь русскоязычный трафик «оседает» именно в этих поисковых системах, поэтому чтобы сайт вышел на топовые или верхние места результата поиска нужно, чтобы он обладал:

  • полезной для посетителя и уникальной «заточенной» под ключевые фразы или запросы информацией;
  • соответствующим визуальным оформлением (дизайн, фото, видео). Чтобы посетитель как можно дольше уделил внимание сайту;
  • ссылками, как на внешние, так и на внутренние ресурсы (анкор, безанкор);
  • внутренней оптимизацией как можно большего числа страниц (title, description, h1, h2 и т.д.);
  • простым и понятным интерфейсом и т.д.

Причем, если не выполнено условие первого пункта этого далеко не окончательного списка, иначе говоря, без уникального контента, все остальные условия получения трафика являются бессмысленными.

Для коммерческой раскрутки сайта, конечно же, самый лучший вариант – это обращение к специалистам по SEO-адаптации. Но следует иметь в виду, что цены на SEO -оптимизацию имеют диапазон, стартующий от 20 тыс. российских рублей лишь за ссылочную раскрутку, а если заказывать продвижение сайта в комплексе, то и большую месячную стоимость.

2. Раскрутка контекстной рекламой

Не смотря на фундаментальные качества SEO-оптимизации, все-таки для того, чтобы начать получать от ее стабильный результат по трафику, следует потратить достаточно времени, так как она является довольно-таки медленным каналом привлечения клиентов - потенциальных покупателей. На первых порах организации дистанционных продаж может выручить использование контекстной рекламы.

Этот способ раскрутки имеет смысл, если работать с агентствами рекламы в интернете, которые не берут комиссии или с оплатой, соответствующей цене рекламы в том же Яндексе или в Google. Но при этом нужно контролировать их рекламу по списку их ключевиков в тексте объявлений. Иначе можно легко истратить свой рекламный бюджет и не получить предполагаемого числа клиентов.

3. Продвижение сайта с помощью каталогов

С помощью регистрации в виртуальных каталогах рекомендуется раскручивать сайт после того, как в нем накопится достаточное количество так называемой ссылочной массы. Дело в том, что когда потенциальный клиент ищет ему нужный товар, то обращается не только к поисковым системам, но и к специализированным виртуальным каталогам и когда товар с коммерческого сайта будет отмечен присутствием в каталоге, есть большая вероятность, что клиент попадет на этот сайт.

Кроме регистрации сайта в каталоге, можно поместить свою статью в каталоге статей с наличием внутренних ссылок на сайт дистанционных продаж, что даст возможность поисковикам должным образом оценить эти ссылки, как более узнаваемого ими ресурса.

Однако, не смотря на очевидные достоинства такой раскрутки, существуют и такие же очевидные трудности реализации этого способа продвижения, которые заключаются в довольно сложной процедуре ручной, но бесплатной регистрации в каталогах и быстрого способа увеличения трафика, но требующего вложений с помощью платных ресурсов и программ.

Так как слоганом нашего обзора является утверждение, что для раскрутки сайта все способы хороши, то вложения в покупку ссылок, и платная регистрация в каталогах не должны стать преградой для достижения поставленных задач постоянного повышения трафика.

4. Газеты и журналы для привлечения трафика на сайт

Несмотря на парадоксальную ситуацию, когда печатные СМИ утрачивают свои позиции популярности по сравнению с электронными их «коллегами», тем не менее, как газета, так и журнал – это хороший вариант сделать презентацию коммерческого сайта. Главное, чтобы целевая аудитория и тематика печатного издания совпадали с тематикой и целевой аудиторией сайта продаж.

Что касается формы презентации или рекламы сайта на бумажном носителе, то следует продумать ее наиболее лучший для данного издания вариант, то ли это будет реклама, на соответствующем месте внизу или на развороте страницы. Или разместить в газете либо журнале оригинальное фото товара, то ли целую статью, рассказывающую о преимуществах дистанционной торговли, которые реализует интернет магазин. И все это будет сопровождаться ссылками на сайт.

Конечно же, следует учесть и финансовую сторону сотрудничества с печатными изданиями. Может быть, даже удастся договориться о скидках при условии размещения рекламы печатного издания на интернет ресурсе.

Но и такой параметр, как тираж печатного издания должен быть одним из основных аргументов при выборе сотрудничества, так как совершенно очевидно, что от него зависит эффективность вложений для повышения трафика сайта.

5. Разработка мобильных приложений

Как свидетельствуют недавние исследования, что рынок интернет продаж сейчас преимущественно развивается за счет использования мобильных приложений. Более половины всех торговых онлайн операций осуществляется с использованием мобильных устройств – девайсов в виде смартфонов и айфонов.

Хотя адаптация коммерческого сайта к мобильным приложениям лишь косвенно улучшит его поисковые показатели, однако это дает возможность увеличивать потенциальную клиентскую аудиторию.

Поисковые системы, не смотря на то, что с мобильных устройств фиксируется намного меньшее время присутствия на сайте, все равно учитывают это как полезное свойство сайта и продвигают его выше по ступенькам поисковой лестницы.

Вывод из этого обзора такой, что для того, чтобы иметь прибыльный бизнес, осуществляя онлайн продажи, следует иметь, прежде всего, постоянно обновляемый SEO-оптимизированный ресурс. Добившись верхних позиций в системах поиска очень быстро их можно утратить, если не применять все возможные не исключая инновационные методы раскрутки сайта.

Лучшим вариантом, например, чтобы осуществлять продвижение сайтов поручить это профессионалам из агентства, которые постоянно будут их адаптировать к изменяющимся условиям поисковых методик, а также вести SEO-оптимизацию сайтов.

Источники: