Наш век — это время информационных технологий. Развитие IT-пространства неизбежно привело к повышению требований к качеству печатной продукции. В этой связи особенное значение приобрели минимальные сроки издания и красочность полиграфии. При этом заказчикам далеко не всегда необходимы большие тиражи. Современные типографии просто вынуждены двигаться немного впереди требований рынка и создавать комплексные решения. Наиболее характерные примеры можно посмотреть на портале http://ubi-pack.com.ua/printing.

В производстве помимо офсетной, часто используется цифровая печать. Еще лет десять назад считали, что ее качество не может быть высоким по определению. Между тем, время идет, и технологии постоянно совершенствуются. Сегодня возможно быстро и эффективно переносить изображения на носитель без временных затрат на дополнительные элементы допечатной подготовки.

Компьютерные издательские системы позволяют полностью контролировать процессы выпуска продукции на всех технологических этапах. Клиенты получили возможность отслеживать выполнение своих заказов по Интернету. В любой момент можно получить пробный экземпляр и внести дополнительные изменения. Более того, их можно делать и после отпечатки заданного объема. По появлению необходимости. Наличие подобной взаимосвязи существенно экономит время потребителя и способствует повышению качества работы исполнителя. При офсетной печати данные услуги технически невозможны из-за большого объема допечатной подготовки.

Основным преимуществом цифровой печати, безусловно, является скорость. Для относительно небольших тиражей этот способ полиграфии выгоден и рентабелен. Традиционно его используют при изготовлении фирменных календарей, брошюр, каталогов, буклетов и прочих популярных рекламных материалов. В некоторых случаях также применяют при печати газет, журналов и даже книг.

Современное оборудование открыло возможности по расширению диапазона носителей изображений. Помимо привычной бумаги различной плотности, появились различные ткани, самоклеющиеся и иные материалы.

Оперативная полиграфия имеет такое название в первую очередь из-за того, что практически вся печатная продукция может быть изготовлена в течение часа при непосредственном присутствии клиента. Далеко не всегда нужны сложные макеты. В рекламных целях часто используют и обычные черно-белые листовки.