Цветочный бизнес за последние 2-3 десятилетия пережил немало изменений, поднимаясь на пик популярности и падая вниз. В бизнесе – этот сектор всегда был источником стабильного дохода, но жесткая конкуренция на современном цветочном рынке сегодня диктует определенные условия, без выполнения которых успешное развитие практически невозможно. Огромное количество предприятий разного масштаба, деятельность которых основана на цветочном бизнесе по всему миру достойно отвечают предложением на спрос потребительского рынка. Одно из таких предприятий предлагает выгодное долгосрочное сотрудничество здесь: Euflora.eu.

Сегодня достаточно много цветов ввозится из-за рубежа, и особенно Латинской Америки. Разнообразные виды экзотических растений поступают на цветочные рынки всего постсоветского пространства, несмотря на то, что в южных странах цветоводство развито на должном уровне. Это говорит о том, что предложение не полностью покрывает спрос. Голландия, как и прежде, является основным поставщиком луковиц разнообразных сортов тюльпанов, а Колумбия и Эквадор наполняют цветочные рынки:

• гвоздики и астры;

• калы и хризантемы;

• много видов комнатных и кустовых роз;

• герберы причудливых оттенков.

Как правило, компании, предоставляющие цветочный продукт на потребительский рынок, являются посредниками, имеющими официальный статус представителя крупных производителей живых цветов. Качество цветов является определяющим фактором и залогом коммерческого успеха компании по оптовому сбыту цветочной продукции. Солидная компания, занимающаяся реализацией цветов оптом, не станет использовать наемный труд неквалифицированных работников. На таком предприятии, как правило, трудится единая команда, состоящая из селекционеров, инженеров, агрономов и других сотрудников.

Компании с большим опытом стараются удерживать цены на оптовые партии цветов в определенных границах на длительное время, то есть на весь год. Именно это временной промежуток с установленной стабильно ценовой политикой является фундаментом для долгосрочного партнерства.