Заказать флаера Киев предлагает в лучшем месте – компании «РМПринт». Здесь вы можете получить не только обычный флаер, но листовку, визитку, буклет. Другими словами, все то, что может вам понадобиться в продвижении собственного бизнеса и улучшении вашего статуса на рынке. Ведь стоит учесть, что эти небольшие клочки бумаги могут донести потенциальным клиентам и партнерам максимум необходимой информации. Только важно, чтобы флаера и листовки были напечатаны качественно, и сразу же выделялись из серой массы. Только таким образом можно окупить весь вложенный в них бюджет и усилия. Благо, что профессиональные услуги компании «РМПринт» позволяют добиться такого эффекта после консультации со специалистами. Причем за относительно небольшие деньги.

Какие функции выполняют флаера и листовки изготовленные «РМПринт»

Флаер является одним из самых распространенных оффлайн инструментов для продвижения услуг. Но, несмотря на его популярность, далеко не все умеют им пользоваться. Например, не все понимают, какого формата должен быть флаер, какое количество информации стоит на нем помещать, какой его оптимальный размер и не только. Но если закажете печать продукции в «РМПринт», можете избежать необходимости ломать голову над всем этим.

При этом флаер будет идеально выполнять возложенные на него функции:

  • Рассказывать о компании или её филиалах. Благодаря качественной полиграфической продукции можно быстро сформировать репутацию новому бренду. Пусть эта информация и будет распространена локально. Зависимо от того, какой тираж будет выбран – маленький или большой. Если компания, которая дает о себе информацию, новая, и работает в небольшом городе, тогда флаера – самый быстрый и надежный способ заявить о себе.
  • Помогает продвигаться на рынке, предлагая услуги или товары. Этот материал имеет в основном рекламные цели, потому если у вас есть необходимость сообщить важную информацию, флаера могут раздавать промоутеры в рамках рекламной акции, отправлять по почте для уже действующих клиентов и т.п.
  • С помощью флаера, получивший его человек может оформить скидку, действующую именно для него, или пройти на мероприятие, устраиваемое компанией. Большинство людей, получивших на улице флаер, просто выбрасывают его, причем, не всегда вчитавшись в содержимое. А вот если бумажка будет предлагать дополнительные бонусы, тогда у человека будет больше стимула её сохранить. Так потенциальный клиент сможет позже воспользоваться предложенным ему преимуществом.

Главное, чтобы вся информация, представленная на листовках, была правдивой и грамотно структурированной. Не стоит перегружать лист лишними данными, но и упустить нечто важное также не нужно. Потому следует обращаться к профессионалам, которые смогут найти баланс.

Каким должен быть идеальный рекламный носитель

Эффективный рекламный носитель уже давно придуман и активно используется. Работа «РМПринт» заключается в том, чтобы грамотно все оформить, соотнести к реалиям и особенностям конкретного клиента. Чтобы его предложения выглядело гармонично и привлекательно. Потому практически каждый флаер в себя включает:

  • продуманный и запоминающийся слоган, который может быть рифмован или построен как обычная фраза;
  • текстовая информация, которая должна быть донесена потребителю в краткой и понятной форме;
  • контактная информация;
  • изображения, что дополнят флаер и привлекут к нему внимание (яркость, а не пестрота – залог успеха в этом деле).

Добавить полезности флаеру можно, если с обратной стороны напечатать календарь или нечто подобное. Но если полиграфическая продукция сама по себе качественная, к подобным уловкам можно и не прибегать.