Автозапчасти в Украине на шару? Чему вы удивляетесь. Должны мы были дождаться положительных изменений в нынешней беспросветной жизни и дождались. Милости просим на сайт уникального по своей сути специализированного магазина запчастей АВТОШАРА (avtoshara.kiev.ua). Пользовательский интерфейс прост до одури, поэтому нужная деталь отыщется сама по себе. Если заартачиться, то наберите номер отдела продаж. Это их косяк – пусть разбираются.

Поговорим о сложности выбора

На украинском рынке запчастей присутствует множество компаний, предлагающих оригинальную и лицензионную продукцию вместе с более дешевой альтернативой. Потребитель неизбежно сталкивается с весьма непростым выбором. Чтобы понапрасну не перегружать мозг, следует либо воспользоваться помощью специалистов из упомянутого отдела продаж www.avtoshara.kiev.ua, либо отнестись к выбору философски.

Все автомобильные концерны заказывают комплектующие элементы сразу у нескольких поставщиков, каждый из которых получает некий объем. Для примера, возьмем такой распространенный элемент, как подшипник. Общеизвестно, что самым крупным европейским производителем автопрома является французский концерн SNR. Следовательно, его продукция во многих случаях будет считаться оригинальной, а, скажем, аналогичные детали немецкого FAG автоматически попадают в категорию «остальные». Все понимают, что репутация изделий обоих брендов безупречна, но так устроена наша жизнь.

Схожая надуманная проблема есть и со страной производства. К примеру, в природе не существует ступичных подшипников SKF, выпущенных в Германии, зато сколько угодно итальянских и испанских. Заводы ведущих мировых производителей натыканы по всей планете. Что непосредственно касается Европы, то некогда полноводная река контрафактной продукции, текущая из Старого света, давно пересохла.

Вспомним о братьях

Существует абсолютно беспредметное предубеждение, что китайские братья эшелонами гонят на украинский рынок заведомый брак. Конкуренты их усиленно поливают грязью, бьют в колокола, ложатся на рельсы, но толку нет. Статистика доносит ужасающие факты - в современном Китае запасные части для автомобилей выпускает свыше 10.000 предприятий. Где-то 2.000 из них – это лицензионное производство нескольких сотен всемирно известных брендов. Основной объем касается шасси, двигателей и электроники, но есть все, что душа пожелает. Проблема не в том, что они производят, а в том, что привозят наши продавцы.