С первого взгляда, утверждение, что цветовая гамма зала может оказать влияние на успех всего мероприятия, может показаться несправедливым. Но, поразмыслив, можно прийти к выводу, что доля правды в этом действительно есть. Маркетологи, вооружившись знаниями психологов и дизайнеров, давно применяют те или иные цвета для достижения своих маркетинговых целей.

Попробуем же разобраться, какие оттенки зала могут настроить участников мероприятия на рабочий лад, а какие – расслабить и раскрыть творческий потенциал.

Фиолетовый

Использование фиолетового цвета в интерьере успокаивает человека. С другой стороны, он настраивает на креатив и творчество. Именно поэтому фиолетовый используют для оформления различных учебных помещений. Конференц Холл «Study» компании UBI Конференц Холл выполнен именно в такой цветовой гамме. Посмотрев зал для семинаров по ссылке ubi-hall.com.ua/halls/study/, можно убедиться, что такое совмещение активного фиолетового и светлых оттенков активизирует нестандартное мышление.

Синий

Синий цвет ассоциируется с доверием, надежностью, стабильностью, в том числе финансовой. Его комбинация с фиолетовым может акцентировать внимание участников мероприятия на эмоциональном спокойствии, свободе, уверенности, доверии в отношении предмета встречи и т.д. Такая цветовая комбинация используется для нестандартных показов мод, выставок и даже концертов. Посмотреть пример внедрения такой гаммы цветов в помещении для мероприятий, а также заказать аренду такого концертного зала в Киеве можно по ссылке https://ubi-hall.com.ua/halls/show/.

Зеленый

Именно зеленый цвет воспринимается человеком лучше всего. Он настраивает на работу, вдохновляет, аккумулирует мыслительные процессы. Зеленый цвет используется в оформлении помещений для конференций, симпозиумов, выставок-продаж, совещаний и т.д. Именно в обстановке с использованием зеленых оттенков, участники мероприятия будут чувствовать себя максимально готовыми решать все рабочие задачи и вести переговоры.

Коричневый

Коричневый – наиболее распространенный в бизнес-залах и помещениях, где проходят деловые мероприятия. Все дело в том, что именно этот цвет символизирует стабильность, серьезность, выгоду, богатство, удобство, комфорт и даже уют. Коричневый используют для интерьера рабочих офисов, co-working помещений и переговорных комнат.

Белый

Гости мероприятия, которое проходит в помещении с преобладанием белого, чувствуют готовность к сотрудничеству, легкость, миролюбивость. Поэтому белый используется в дизайне помещений для всех типов событий.

Черный

Черный цвет – это классика. Его применение сразу говорит о престиже компании-организатора, ее вкусе, авторитете.

Мы рассмотрели всего несколько примеров влияния цветового оформления зала на состояние участников мероприятия, но этого достаточно, чтобы сделать основной вывод: интерьер – это то, что ни в коем случае нельзя упускать из виду. Для того чтобы понять, какие цветовые комбинации подойдут для вашего события, можно просмотреть лучшие площадки для проведения мероприятий в Киеве на сайте Ю БИ АЙ Конференц Холл. Аренда максимально подходящего зала – это залог успеха любого события!