SEO (англ. SearchEngineOptimization, Поисковая оптимизация) - это изменение внутренней структуры Интернет-ресурса, а также осуществление иных работ, ориентированных на то, чтобы ресурс занял первые места выдачи по определенным запросам (ключевым словам). Хорошая оптимизация сайта заключается не только в повышении плотности ключевых слов в каждой статье, но и реализации грамотной перелинковки и улучшении структуры сайта в целом.

Только грамотный подход к комплексному усовершенствованию сайта позволит добиться хороших результатов и значительно уменьшить затраты на продвижение ресурса. Успешность раскрутки сайта зависит от большого количества факторов: от качества и количества обратных ссылок, от числа ключевых слов в статьях, от правильности заголовков страниц h1. Еще можно упомянуть тот факт, что поисковые системы не любят мигающие ссылки на ресурс.

Кто такой сео оптимизатор?

computer-767776-960-720

Если вернуться лет на 8 назад, то окажется, что в то время про SEO практически никто не знал, а сейчас этот термин широко известен в Интернете. Потребность в раскрутке и продвижении сайта в поисковых системах испытывает сейчас малый и средний бизнес при создании своих сайтов. Даже если вы ничего не продаете и не производите (из материального мира или мира услуг), то раскрутка здесь тоже не помешает, при условии, что вы решили заняться монетизацией сайта.

Кто такой оптимизатор? Оптимизатор (или сеошник) - человек, который занимается раскруткой и продвижением сайтов в интернете. Пытается сделать так, чтобы тот или иной ресурс попал в топ выдачи поисковых систем.

На самом деле в одиночку мало кто работает, а в наше конкурентное время без напарников тяжело, поэтому существуют целые компании, занимающиеся SEO. Но они нам не слишком интересны, ведь данный ресурс ставит себе задачу в полной мере раскрыть все нюансы поисковой оптимизации и ответить на главный вопрос: как раскрутить сайт самому? При этом немаловажным фактором для многих начинающих оптимизаторов является отсутствие необходимости вкладывать деньги в свой проект.

Продвижение сайта

Сайт в интернете становится все популярней в плане хорошего инструмента для ведения бизнеса.

Каждый день огромное количество людей покупает что-либо в сети Интернет, заключают различные сделки с партнерами. Но недостаточно просто за пять минут сесть и слепить ресурс, к примеру, в блокноте, нужно соблюдать несколько правил, и тогда вы сможете с него получить прибыль.

Чем качественнее ресурс, тем лучше. Не обязательно делать очень красивый дизайн, вкладывать в него огромные деньги, главное, чтобы он был удобным для пользователей. Само наполнение сайта должно быть информативным и полезным для посетителей. Однако, если вы уже имеете подобный сайт, но посетителей крайне мало, то самое время заняться продвижением сайта. Каждая потерянная минута лишает вас доли прибыли, которую получают конкуренты, имеющие сайты в топе выдачи.

Оптимизация и раскрутка

entrepreneur-593358-1920

Если коротко, то раскрутка держится на трех главных правилах:

  • анализ конкурентных ресурсов и целевой аудитории;
  • поисковая оптимизация ресурса под нужные ключевые слова;
  • размещение разнообразных рекламных объявлений на других ресурсах;

Тем не менее, одним из самых важных моментов при раскрутке ресурса является наполнение сайта правильным контентом. Ведь текст статьи это не просто набор слов, которые вместе несут какой-то смысл, это еще и запросы, по которым пользователь сможет попасть к вам на сайт.

Во-первых, если ключевых слов больше определенного значения, в процентном соотношении с остальным текстом, то ключевики перестают учитываться поисковой системой. В некоторых случаях слишком перегруженную ими статью, поисковик вообще может посчитать спамом и не проиндексировать. Во-вторых, это особенно важно, если вы продаете услуги или товары, посетитель должен легко воспринимать текст, в противном случае он просто уйдет к конкурентам.

Последнее золотое правило: наполнение сайта должно осуществляться только уникальным, грамотным контентом. Копипаст или синонимайз может быть и проиндексируется, да вот только посетителей не приведет, потому что поисковые системы будут выдавать уже давно проиндексированные сайты, нежели новый с точно таким же содержимым.