Под этим термином понимается комплексный анализ внутренних, а также внешних факторов. Все это сказывается на ранжировании сайтов в ПС. Зачем нужно проводить аудит? Так можно понять, если ли у конкретного ресурса слабые стороны. Выявленные проблемы после можно исправить, чтобы продолжить продвижение в ПС.

В украинской столице есть немало фирм, которые могут предложить подобную услугу. Однако лучше всего такую работу выполнит компания iLion. Цена услуги – это стоимость внешнего, внутреннего анализа. Согласно результатам, которые были получены, составляется ТЗ для программиста.

Внешний аудит – это ссылочная масса, играющая весомую роль в процессе продвижения. Специалист должен внимательно ознакомиться с ссылочным профилем сайта. Обязательно нужно проанализировать качество доноров, которые ссылаются. Бесполезные, низкосортные обязательно отсеиваются.

Важно, чтобы сайт имел естественный ссылочный профиль. Гуглу не нравятся сайты, у которых есть ссылочный спам. С такими ПС будет бороться до последнего. Достаточно вспомнить алгоритм «Пингвин», использованный 5 лет назад. Тогда многие сайты оказались под фильтром.

Когда дело касается внешнего аудита, нужно анализировать прирост ссылочной массы. Важно, чтобы он оказался постепенным, плавным. В некоторых случаях сайт очень быстро получает огромное количество ссылок. Это может стать причиной попадания под фильтр ПС. Важно следить за данным показателем в рамках аудита, а также на этапе продвижения сайта.

В чем важность внешнего аудита? Благодаря ему можно найти проблемы, которые в будущем могут стать причиной санкций со стороны ПС. Нужно разработать стратегию, которая позволит избежать санкций. Возможно, сайт уже попал «под раздачу». В таком случае нужно продумать, как его вывести из-под фильтра.