Давайте поговорим о том, что это такое, а также дадим несколько советов по выбору подходящего средства проверки авторитета домена для вашего бизнеса.
Что такое авторитет домена?
Авторитет домена (DA ) можно оценить по качественным обратным ссылкам, то есть к ссылкам, которые ведут покупателя на ваш сайт с других известных авторитетных сайтов. Релевантность этих обратных ссылок также имеет большое значение в этом вопросе.
DA был создан для того, чтобы помочь компаниям определить, где они могут находиться на страницах результатов поиска. Их расчет позволяет сравнивать сайты друг с другом или отслеживать динамику изменения авторитетности сайта с течением времени.
Почему вам необходимо заботиться об авторитете домена?
Хотя Google не использует авторитет домена в ранжировании, исследование Ahrefs обнаружило корреляцию между DA и видимостью в поисковой выдаче.
Результаты этого исследования показывают, что показатель DA весьма полезен. С его помощью можно оценить, какое количество трафика вы потенциально можете получить от Google.
Если вы хотите увеличить отдачу от СЕО, то вам стоит задуматься о том, чтобы улучшить показатель авторитетности своего домена. Это весьма трудоемкий процесс, поэтому не волнуйтесь, если вы не увидите результатов сразу.
Как определить, насколько хорош ваш показатель авторитета домена?
Баллы авторитета домена варьируются от одного до 100. Когда у вас высокий балл авторитета домена, то скорее всего, вы можете получить больше трафика в своей нише.
Когда вы создаете новый сайт, его доменный авторитет равен единице. Сайты с большим количеством внешних ссылок обычно выше, если говорить о показателе DA. Сайты малого бизнеса и те, у кого меньше входящих ссылок, как правило, имеют более низкий балл DA.
Ваш DA может колебаться в течение определенного времени. Его изменения довольно сложно отслеживать, так что не переживайте на этот счет.
Стоит отметить, что существуют факторы, которые могут сильно влиять на авторитетность.
Один из них состоит в том, что новые ссылки еще не были проиндексированы поисковой системой.
Другой заключается в том, что процесс оценки может измениться, когда сайты с более высоким авторитетом получают массовый рост числа ссылок. Такого рода колебания могут более существенно повлиять на авторитет вашего домена, так как изменятся критерии оценки
Как вы можете повысить свой авторитета домена?
Повышение вашего DA - это длительный процесс. По большому счету единственный способ повысить ДА, это построить свою ссылочную стратегию на получении обратных ссылок с сайтов у которых высокий ДА. И хотя это может потребовать значительных денежных затрат и затрат по времени, результат не заставит себя долго ждать. Именно такие ссылки и дают 90% ссылочного веса вашего сайта.
Кроме получения ссылок, регулярно проводите проверку обратных ссылок и проверку индексации ссылок. Это делается для того, чтобы получить актуальные данные об обратных ссылках которые реально работают и Гугл добавил их в свой индекс. Именно такие ссылки с других трастовых сайтов и повышают авторитетность вашего домена.
Как вы проверяете свой доменный авторитет?
Авторитет можно измерять на уровне страницы (PA) и на уровне домена (DA). Метрика PA похожа на DA, но она смотрит на конкретную страницу, а не на весь сайт. Авторитет страницы также рассчитывается по логарифмической шкале от одного до 100.
Если вы хотите проверить метрики авторитетности сразу нескольких сайтов, Linkbox может стать вашим идеальным помощником. Этот инструмент позволяет проверять DA и другие параметры одновременно для многих доменов.
Как вам улучшить свою сео стратегию используя информацию об авторитетности?
Как только вы определили свой рейтинг авторитета домена, а также факторы, влияющие на него, что вам следует делать дальше?
Начните с обратных ссылок. Вам необходимо донести до других сайтов то, им нужно посетить ваш, а также ссылаться на него.
Хорошее начало - если вы специализируетесь на чем-то уникальном или предлагаете новый вариант продукта или услуг. Работайте над тем, чтобы предоставить лучшую информацию о своей нише своим клиентам.
Обратитесь также к компаниям, с которыми вы уже сотрудничаете. Посмотрите, есть ли способы поддержать связь друг с другом в Интернете. Обмен отзывами - это лишь одна из многих тактик, которые вы можете использовать.
Помните: лучше иметь несколько качественных обратных ссылок, чем тонну неэффективных.
Размещение гостевых статей на других сайтах также может помочь в продвижении. Однако некоторые сайты гораздо лучше подходят для этого, чем другие.
При оценке того, для каких блогов следует писать гостевые посты, проверьте их ссылки. Это может повлиять на то, насколько ценна ссылка. Все ссылки помогут пользователям попасть на ваш сайт, поэтому также думайте о ссылках как о инструменте брендинга, продвижения, а также реферального трафика.
Вы также должны посмотреть на их показатели DA и PA для целевых страниц. Обратите внимание на то, какова их аудитория. Если их пользователи не являются вашей целевой аудиторией, то размещение гостевых постов может не стоить потраченного времени.
Этот аспект повышения авторитета домена накладывается на вашу стратегию контент-маркетинга. У большинства компаний сейчас есть блоги или подобные разделы на своих сайтах, так что, если у вас их нет, задумайте о том, чтобы начать делать и создавать что-то подобное.
Чем больше контента вы создаете регулярно, тем больше вероятность того, что вы будете успешно ранжироваться.
Подведем итоги вышесказанного
Поначалу повышение авторитета может показаться сложными трудоемким процессом. Многие факторы влияют на ваш рейтинг, и анализ их всех может показаться пугающим.
Тем не менее, как только вы освоитесь с DA, то следует двигаться дальше – начать его наращивания и контроль всех ссылок которые на него влияют.
Добавление этого элемента в ваш набор SEO параметров может способствовать получению большей видимости в выдаче Гугл.