Вообще, есть мнение, что именно серьги сегодня — главное ювелирное украшение. Так, в июне этого года на сайте Business of Fashion, а это издание пользуется большим уважением, появилась статья: «Как серьги-заявления стали трендом-фаворитом поколения селфи». Если очень коротко, то дело в том, что, проснувшись с утра и желая сделать селфи, один из самых простых способов добавить образу шарма — надеть серьги. Вот несколько цитат из текста: «...Это словно новый драгоценный макияж», «...Это как туфли, что носила Кэрри Брэдшоу, для поколения, предпочитающего Stan Smiths».

А что подразумевается под словом «заявление», а если пользоваться языком-оригиналом, «statement», что также переводится как «высказывание, выражение, выступление»? Это любые смелые или как минимум ярко-оригинальные модели или способы их ношения. Главной законодательницей такой моды стоит назвать Иванку Трамп, потому что она перенесла тренд с подиумов в жизнь. Причем сначала в политическую жизнь, предпочтя для встречи с Ангелой Меркель весной 2017 комплект, состоящий из разных, асинхронных украшений.

Песня о непохожих

После этой встречи издание The Guardian написало статью под именем: «Почему мы все должны бояться асинхронных серег Иванки Трамп?». Но модницы такого «разногласия» не побоялись, с огромным интересом начали искать комплекты, состоящие из двух отличающихся украшений. В таких комплектах речь обычно о большой похожести их составляющих, когда, например, одно — треугольник с основанием внизу, другое — треугольник с основанием вверху. Иванка Трамп пошла куда дальше и выбрала две люстры со сложными композициями, одну просто назовем трилистником, вторую — шаром. Чтобы составить такой дуэт, ей понадобились два комплекта. Да, этот тренд позволяет любителям подбирать пары вдоволь поэкспериментировать. Начать это делать можно со страницы http://www.zolotoyvek.ua/ru/sergi.html.

Если Иванка Трамп произвела настоящий фурор и проложила большое русло, то за исток ответственна Шарлиз Терон. В феврале на церемонии «Оскар» ее можно было увидеть в серьгах, которые на первый взгляд многим кажутся одинаковыми, потому что это усыпанные бриллиантами сердечко и капелька. Если бы их заострения указывали в одном направлении, то внимательных бы оказалось еще меньше, но направления разные. Это самое мягкое проявление тренда, и те, кто боится больших экспериментов, могут начать с него. Для этого необязательно покупать специальный комплект, можно взять обычный, просто при помощи мастера-ювелира перевернуть одно украшение, и вот уже, например, на одном ухе золотая бабочка выше, на другом ниже. Кто и к таким экспериментам пока не готов, может просто выбрать броский комплект: главное, чтобы быть в этом тренде, — сделать свое заявление.

«Ой, а одна сережка потерялась!»

Представляете, если так скажет завистница на шикарной вечеринке или ужине — она, а не девушка, у которой только одно ухо украшено серьгой, поставит себя в неловкое положение, выдав что в современной моде не разбирается. Чтобы это произошло, лучше, если эта единственная сережка большая и яркая, а если речь об обычном колечке, то это будет выглядеть, скорее, по-пиратски, а тренд популяризировал не Джек Воробей. А кто? Сложнее сказать, но Эмма Уотсон точно среди них. В 2017 году она не раз прошлась по ковровым дорожкам с очень примечательно, просто незабываемо украшенным правым ухом. Дайан Крюгер, судя по всему, тоже любит больше внимания отдавать ему. Но эффект зависит не столько от этого, сколько от волос — лучше, если они зачесаны назад.

А вообще, еще в октябре 2016 американский Vogue напечатал статью: «Выбери сторону! Почему одна серьга — все, что тебе нужно». В то время это было еще подиумным трендом, к которому, среди многих, прибегли Céline, Marni, Louis Vuitton. Дизайнеры поразили обилием больших вариантов, многие из которых лежали прямо на плече манекенщиц. Теперь тренд стал уличным, а также вечерним и торжественным — светским. И что примечательно, он один из самых недорогих ювелирных, потому что просто-напросто можно купить пару на двоих. Хотя многие ритейлеры уже начали предварительно разделять комплекты. Спрос рождает предложение!