Крупный интернет магазин автомобильных запчастей АВТОСИТИ предлагает своим посетителям исключительно оригинальную и лицензионную продукцию от непосредственных поставщиков конвейеров практически всех ведущих производителей мира. Этим гарантируется ее качество и надежность при относительно невысокой цене, которую обеспечивают прямые поставки со складов Европы и США. Ассортиментный перечень насчитывает десятки тысяч товарных позиций. Если какой-либо детали не найдется, то ее можно будет привезти под заказ. Доставка по всей Украине.

Сложности выбора

На современном рынке автозапчастей присутствует поистине огромное количество компаний, среди продукции которых можно попросту потеряться. Какие детали покупать – лицензионные, оригинальные или есть более дешевая альтернатива?

В автомобильной промышленности существует обычая практика выбора нескольких поставщиков одного узла, к примеру, подшипников. Кто-то получает половину всего объема, а остальные делят между собой оставшуюся часть. И так по каждой детали. Применительно к нашему случаю, продукция французской компании SNR – крупнейшего европейского производителя подшипников – будет считаться оригинальной, а немецкого концерна FAG попадет в разряд «все остальные». Хотя, никаких различий в уровне качества между ними нет.

Серьезные производители автозапчастей имеют заводы по всему миру, поэтому концентрировать внимание на стране происхождения никакого смысла нет. К примеру, вы нигде не найдете шариковых ступичных подшипников, выпущенных на немецких предприятиях SKF, зато итальянских или испанских – сколько угодно. Если компания «допущена» к конвейеру, значит, ее продукция прошла строгий отбор, который исключает все поводы для волнений. Вообще, поток контрафактной продукции из Европы уже давно превратился в тоненький ручеек на грани высыхания.

Существует предубеждение, что наши братья из Поднебесной гонят на украинский рынок эшелоны заведомого брака. По последним статистическим данным, в Китае работает около 10 тысяч предприятий по выпуску запасных частей. Из них порядка двух тысяч – это зарубежные компании, и около 500 – бренды с мировыми именами.