В последнее время интересы инновационных компаний стали все больше и больше сталкиваться. Appleи Googleвсего каких-то 6 лет назад были идеальной парой, чудесные сервисы от поискового гиганта использовались на замечательных девайсах с яблочным логотипом. Но соблазн освоить рынок мобильных устройств оказался слишком велик. Androidпревратил Googleиз союзника в противника.

Чтобы участвовать в поисковой выдаче необходим виртуальный хостинг сайтов https://eurobyte.ru/ - это отличный вариант для проекта с пространством на жестком диске до 15ГБ.

Ставка Google сработала и операционная система Android стала одной из самых популярных. Это не удивительно, ведь Android доставался производителям смартфонов абсолютно бесплатно и в этом их главное отличие от конкурентов. Ведь Apple – это машина по производству денег, а Google – это бесконечный эксперимент с участием компьютерных гениев. Google постоянно показывает и тестирует бета-версии различных сервисов, которые не всегда имеют большую стоимость или вовсе бесплатны. В то время как Apple – это производитель премиальных продуктов.

Доходы компании Google на 70-80% состоят от рекламы и деньги по большей части идут от пользователей продукции Apple.В этом и есть корень конфликта интересов.

Google на сегодняшний день владеет самыми совершенными технологиями по сбору денег с рекламодателей. В Apple есть свое оборудование, огромная аудитория, но нет возможности собрать дополнительные деньги с рекламы. Сильная сторона Google в том, что уже существует готовая система сбора денег с аудитории путем продажи рекламы. В тоже время слабая сторона Apple в том, что аудитория есть, но нет модели дополнительной монетизации с рекламы. Компании Apple пока не очевидно, как сделать такую систему, чтобы можно было конкурировать с Google.