Качественное Интернет-подключение просто не может стоить дешево. В процессе выбора провайдера первое, что учитывают пользователи, – размер абонентской платы. Ее нужно будет выплачивать каждый месяц. Хотя стоит задуматься над соответствием услуг с этой самой абонплатой.

Скрытые условия в акциях

Если вы не хотите попадаться на маркетинговые уловки, а хотите просто получить стабильное интернет-соединение, тогда воспользуйтесь услугами https://www.it-tv.org. Это надежный и проверенный временем провайдер, который доказал свой статус и ответственность перед клиентом.

Интернет

Но допустим, что вам не повезло, и коммуникации упомянутого выше поставщика услуг не добрались до вашего района. В таком случае логично будет рассмотреть предложения других провайдеров.

В целом картина схожа между собой: в среднем размер абонентской платы у поставщиков отличается на 10-30 грн, не более. Сегодня многие провайдеры стараются заманить клиента выгодными предложениями в виде бесплатного Интернета на определенный промежуток времени.

Это что, провайдеры работают в минус и еще умудряются довольными оставаться? Взрослый человек должен понимать, что бесплатным сыр может быть только в мышеловке. Чтобы дать новому клиенту бесплатный Интернет, старому нужно повысить тариф.

Дешевое или бесплатное Интернет-соединение по окончанию льготного периода превращается в «золотое». Многие провайдеры подписывают с клиентом специальный договор, который обязывает его использовать услуги компании определенное время. Расторжение договора в одностороннем порядке чревато штрафными санкциями.

Интернет

Дешевый Интернет

Компания снижает стоимость услуг за счет ухудшения их качества – это очевидный факт. Такие провайдеры не станут утруждать себя модернизацией коммуникаций или даже их обслуживанием. А это чревато частыми сбоями, вылетами, скачками скоростями и другими прелестями.

От всего происходящего как минимум начинает страдать нервная система абонента. Когда в очередной раз сгорает коммутатор или крысы перегрызли кабеля, вы вынуждены ждать несколько дней, пока доступ будет восстановлен. В большинстве случаев за восстановление доступа к Сети приходится платить деньги со своего кармана.

Техподдержка

Служба технической поддержки, которая быстро обрабатывает все запросы клиентов и решает их актуальные проблемы, – это слишком дорогое удовольствие. Поэтому провайдеры, делающие ставку не на качество, а на дешевые тарифы, делают одну линию, работающую до 6 часов вечера.

Серьезные провайдеры обеспечивают абонентов круглосуточной поддержкой. Оператор в любое время суток поможет решить вопрос, настроить новый роутер и вообще помочь всем, чем сможет.

Интернет

Оплата

Некоторые провайдеры продолжают жить в СССР. Только вдумайтесь: компании, поставляющие Интернет, умудряются принимать оплату только наличными и только в своем офисе. Ни один нормальный поставщик интернет-соединения не опустится до уровня каменного века и позаботится о том, чтобы услуги можно было оплатить любым удобным способом.

Проблема завышенных тарифов

Но не все так просто. Дорогой – не синоним слова «качественный». Оборудование точно так же ломается, кабеля перегрызают крысы или режут вандалы. Но компания, которой важна репутация, будет максимально быстро устранять возникшие неполадки. И неважно, по чьей вине они возникли.

Цену провайдеры завышают только тогда, когда у них нет реальной конкуренции, или в рамках тайных договоренностей.

Чтобы сделать правильный выбор, изучите полностью весь рынок, читайте отзывы других абонентов и анализируйте полученные сведения.