Примерно год назад контрольный пакет облачного сервиса управления ресторанным бизнесом QUICK RESTO был приобретен известной российской компанией 1С. По мнению ее аналитиков, решение не имеет конкурентов в своем сегменте рынка и является весьма перспективным. В настоящее время крупные заведения общественного питания используют стационарные системы CRM, реализованные на собственных серверах и удаленных рабочих местах. Это очень дорого и поэтому неприемлемо для относительно небольших ресторанов, кафе, пиццерий, кофеен, точек фастфуда и так далее.

Для всех и каждого

Система автоматизации ресторана QUICK RESTO доступна для понимания, автономна и универсальна. Для ее внедрения не нужно дорогостоящее оборудование и специальные технические знания. Основным терминалом способен стать самый обычный планшетный компьютер, а удаленным рабочим местом – смартфон. Разноплановый функционал объединяет в единое целое работников зала, кухню, бухгалтерию, маркетологов и менеджеров всех звеньев.

Программа изначально поддерживает фискальные регистраторы, сканеры, терминалы, принтеры, а также магнитные, кодовые и бесконтактные карточки. Реализована совместимость с другими программами в рамках «1С: Предприятие», предусмотрена возможность создания технологических карт, расчетов себестоимости, контроля движение товаров, формирования отчетности, заполнения накладных. А еще акты списания, поддержка отложенных заказов, скидки, прием оплаты по частям, постоянная связь с гостями.

Каждой должности соответствует определенный набор прав. Если, к примеру, бухгалтеру, кассиру и официанту будут доступны одинаковые возможности, то неизбежно путаница и, как следствие, злоупотребления. Неблагоприятное развитие событий предусмотрено изначально, поэтому в системе реализована гибкая система доступа, которую руководитель может настраивать под необходимые потребности:

- использовать предустановленные должности, либо создавать новые

- распределять права и обязанностей

- ограничивать круг доступа для каждого отдельно взятого сотрудника.

В помощь руководителю

Автоматизация ресторана, как правило, делается для его владельца в целях контроля рабочих процессов. Благодаря оптимизации, искоренению издержек производства и своевременному принятию управленческих решений бизнес довольно быстро выходит на рентабельность и начинает приносить стабильную прибыль.

Установив соответствующее приложение на смартфон, руководитель предприятия получает целый ряд уникальных возможностей, среди которых нужно выделить контроль ситуации в режиме реального времени по выбранной группе параметров в любой комфортной форме визуализации. Скажем, можно получать сведения о заполняемости зала, среднем чеке или неких некорректных действиях сотрудников.

В этом смысле возможности системы практически безграничны. В ближайшее время должна появиться функция видеонаблюдения. Что ни говорите, а лучше один раз увидеть, чем сто раз прочитать или услышать.

Обращаем внимание, что компания QUICK RESTO через свой сетевой магазин реализует все необходимое оборудование для максимально быстрого внедрения системы автоматизации бизнеса. Более того, она совершенно бесплатно предоставляет технику и программный комплекс для проверки в тестовом режиме в конкретных условиях эксплуатации на срок до 14 дней.

Как показывает практика, этого вполне достаточно, чтобы понять выгоду от внедрения системы. Необходимую помощь в этом окажут сотрудники компании, которые делали это уже не одну сотню раз. Обращайтесь.

Источник: quickresto.ru.