В станах Европы регулярно повышают экологические стандарты автомобильных двигателей, чтобы снизить уровень загрязнения воздуха в городах. А вот на отечественном пространстве об этом никто не заботится. Если развитые государства перешли на стандарт Евро-5, то у нас все еще актуален Евро-2. Поэтому многие водители отключают встроенные системы контроля и очистки выхлопных газов, чтобы не иметь проблем на дороге. Дело в том, что некоторые современные машины просто откажутся работать на топливе неподобающего качества, что создаст массу неудобств.

Что нужно для отключения фильтра?

Сажевый фильтр может доставить автолюбителю массу проблем, поэтому есть смысл сразу избавиться от него после приобретения транспортного средства. На портале http://sto.ms/udalenie-sazhevyh-filtrov-dpf-fap даны дельные советы, позволяющие осуществить данную операцию без посторонней помощи. Но стоит учитывать, что его наличие внесено в бортовой компьютер авто, так что вначале нужно будет перепрошить систему, а вот с этой задачей однозначно нужно обращаться к профессионалам, поскольку ошибка доставит массу проблем. Если же с программной частью вопрос улажен, то можно переходить на следующий этап, который будут заключаться в удалении фильтра.

Чтобы избавиться от сажевого фильтра, его нужно просто вырезать из выхлопной трубы. Для этого подойдет любой инструмент, который позволит выполнить данную задачу аккуратно. После завершения операции стоит убедиться, что выхлопная труба не потеряла своей целостности и по-прежнему имеет лишь одно отверстие. Тогда в дальнейшей эксплуатации не возникнет никаких проблем.

Удаление сажевого фильтра дает возможность увеличить мощность двигателя, снизить расход топлива и избавиться от постоянных ошибок на бортовом компьютере. Также будет возможность не тратить деньги на его постоянную очистку, ведь в отечественных реалиях забивается фильтр невероятно быстро. При этом стоимость очистки довольно высока, так что экономия будет существенной, особенно в долгосрочной перспективе на много лет.