Иметь в своем гардеробе солнцезащитные очки Ray Ban должен каждый человек, разбирающийся в красоте. Это культовые вещи, которые сегодня носят все: от рабочих до президентов. Они никогда не выходили из моды и актуально сочетаются с любыми мужскими и женскими образами, включая «унисекс». Напомним, что в этом году самой первой модели «AVIATOR» с зелеными линзами исполняется 80 лет. Известен ли вам второй такой долгожитель из мира моды, который вообще ничего не менял в своем облике на протяжении всего времени существования? Думается, что на память ничего не приходит.

Сегодня бренд принадлежит итальянской корпорации «LUXOTTICA». Производственные мощности расположены на территории Штатов и Италии. Больше нигде оригинальные очки не делают. Отсюда их достаточно высокая стоимость – меньше сотни долларов никак не получается.

Из Юго-Восточной Азии идут дешевые подделки, которые легко вычисляются. Во-первых, в Ray Ban ставят исключительно стеклянные линзы химического закаливания. В США действует жесткий стандарт качества, который предписывает им выдерживать падение стального шарика с высоты 127см. Технология позволяет достичь толщины в 1мм по краю и 1,5мм в центре.

Во-вторых, все стекла маркированы. Левое, если смотреть на очки анфас, имеет несмываемую лазерную гравировку «RB» с внешней стороны, а правое – изнутри. Не с задней стороны, а именно изнутри. Подделать изображение попросту невозможно. Этим, собственно, никто и не занимается – слишком дорого. Поэтому обычно копируют формы оправ и линз. Вместо стекол ставят поликарбонат.

Следует иметь в виду, что помимо чистой эстетики, речь идет о функциональности, то есть, о защите глаз от пагубного воздействия ультрафиолета. Производители копий подобными вещами себя попросту не утруждают. Именно поэтому любые подделки опасны для здоровья.