Landing page или целевая страница – это страница в интернете, которая служит для сбора разнообразной контактной информации об аудитории или посетителей интернет-ресурса.

Кто использует landing page?

Впервые страница формата landing page была создана американскими специалистам с сфере маркетинга. И основной целью данного рода инструмента было увеличение эффективности рекламы, которая размещена в интернете.

Обращаем внимание, что лендинг пейдж используют преимущественно компании:

- торговые компании и промышленные предприятия;

- предоставляющие различного рода услуги;

- работающие в сфере маркетинга и осуществляющие продвижение новых товаров и услуг;

- работающие в сфере инфобизнеса, прочие.

Как создать landing page?

Если у вас возникла необходимость в создании landing page, то можно воспользоваться услугами специализированных компаний, которые предоставляют своим клиентам уже http://landing.dp.ua/prodazha/. К примеру, это компания Landing Page Studio, где можно приобрести лендинг на заказ. Причем создание landing page будет выполнено с учетом специфики деятельности конкретной компании-заказчика. Акцентируем внимание наших читателей, что компания имеет довольно большой опыт работы в данной сфере.

Также можно создать целевую страницу и самостоятельно, и для этого рекомендуем воспользоваться инструкцией, которую мы приводим в этой статье.

В настоящее время на просторах Всемирной сети интернет имеются специализированные сервисы, которые позволяют создавать landing page с минимальными затратами времени. Существуют бесплатные и платные сервисы, которые можно использовать для создания целевых страниц. Это такие сервисы, как: русскоязычный сайт Leadkit, довольно простой в использовании ресурс, который подойдет для «новичков» - Platformalp, Lpgenerator - приложение, функционирующие даже на мобильных телефонах, прочие.

Обращаем внимание, что любая landing page должна содержать следующие атрибуты:

- логотип и название компании;

- изображение продвигаемого товара;

- конкурентные преимущества товара или услуги, уникальность;

- информацию об акциях или специальных предложениях;

- призыв к действию, к примеру, к покупке конкретного товара, или же заказе услуги, прочее.

Также landing page должна содержать и специальную кнопку-форму быстро оформления заказа и связи с представителем конкретной компании.