Если вам когда-нибудь потребуется ремонт ноутбуков Леново, то специалисты, хорошо знающие столичный рынок услуг, рекомендуют обращаться в специализированный сервисный центр «Re:Store». Сейчас помете почему. Прежде всего, речь идет о самой крупной сервисной сети Украины, которая в настоящее время насчитывает два десятка представительств в 8 регионах. В них трудится свыше сотни профессионально подготовленных сотрудников, а ежегодные объемы производства давно оцениваются десятками тысяч отремонтированных девайсов. Нет таких задач, с которыми бы не смогли справиться специалисты «Re:Store».

Компания имеет прямой канал бесперебойных поставок запасных частей от производителей, а также из ОАЭ, что с одной стороны существенно снижает себестоимость предоставляемых услуг, а с другой – максимально увеличивает их перечень. В этих Центрах есть любые запчасти на любые гаджеты.

Ноутбуки LENOVO

Возможно, вы уже слышали, что корпорация Lenovo отзывает модели пятого поколения ThinkPad X1 Carbon, которые были выпущены с декабря 2016-го по октябрь 2017 года. Производитель получил несколько рекламаций, связанных с возгораниями ноутбуков вследствие перегрева аккумулятора.

Как объясняют, ограниченное количество устройств могло иметь плохо незакрёплённый винт, способный при транспортировке повредить батарею, следствием которого является экстремальное повышение рабочей температуры и воспламенение. В настоящее время доподлинно известно о трех подобных случаях. В корпорации клянутся, что ноябрьская продукция 2017 года уже неподвержена риску.

На официальном сайте китайского электронного гиганта есть специальная форма, в которую владельцы ThinkPad X1 Carbon должны ввести серийный номер своего ноутбука и проверить, подпадает ли их девайс под программу отзыва. В случае положительного ответа, пользование следует немедленно прекратить. Все расходы по восстановлению, отзыву и возврату будут оплачены производителем. Скорее всего, потребитель получит новый ноутбук.

Все устройства, которые на момент выявления дефекта находились на складском хранении, перед отправкой покупателям были специально проверены на наличие «плохого» винта. Проблема появилась всего несколько недель назад, в течение которых было проведено всестороннее расследование.

Киевлянам повезло больше всех – принесите свой ноутбук в «Re:Store» и проблему устранят прямо на месте.