STATUS QUO

Номер 0800: как настроить бесплатные звонки для клиентов

Мы часто встречаем в контактах крупных компаний или интернет-магазинов номер, который начинается на 0800. Звонки на него бесплатные. Номер 0800 набирают на 30% чаще, чем остальных операторов и стационарные телефоны, которые указаны на сайте фирмы или интернет-магазина. Как подключить такую услугу владельцу номера, мы, совместно с компанией Киевстар, расскажем в этой статье.

Преимущества номера 0800

0-800-30Х-ХХХ – телефонная линия, предназначенная для звонков как со стационарного, так и с мобильного аппарата. Стоимость звонков в минуту не тарифицируется, также нет платы за соединение.

Кроме того, у такого номера есть и другие преимущества:

  1. Единый номер для горячей линии или контактного центра, который действует по всей стране без географической привязки. Удобно на случай если у компании есть филиалы в разных регионах.
  2. Дозвониться можно с любого номера, независимо от оператора связи.
  3. Есть техническая возможность установить график приема звонков на телефонной линии в период рабочего дня или круглосуточно.
  4. мКлиенты и партнеры будут чаще звонить по номеру, поскольку для них это бесплатно.
  5. Отдельная линия нужна на время проведения опросов, голосований и рекламных акций, которые предполагают большое количество входящих звонков. В бесплатном опросе респонденты участвуют охотнее.
  6. Повышает престиж компании.
  7. Голосовые консультации лучше, чем переписка в чате техподдержки. Так легче и быстрее решить любой вопрос.

Обычно 0800 многоканальный. Если его одновременно набирает пятеро покупателей, дозвонятся все. Вызовы поступят на разные телефоны, и обращения будут обработаны пятью операторами. Также есть возможность записи разговора и составления голосового приветствия для клиентов. При переезде в другой офис и даже город номер, который уже знаком клиентам, можно оставить.

Тарификация

Подключение такого номера платное. Это связано с тем, что количество подобных номеров ограничено возможной комбинацией цифр. Операторы заинтересованы предоставлять его только тем компаниям, которые настроены на длительную работу. Дальнейшая плата взимается от количества переадресованных минут на фиксированные номера сети. Ведь в отличие от обычного телефонного звонка, за разговор платит абонент, который принимает вызов.

Документы для подключения

Услугу могут подключить юридические лица, физические лица-предприниматели, а также нотариусы, адвокаты и частные исполнители.

Что нужно предъявить? Компании любой формы собственности предоставляют паспорт, другой паспортный документ или водительское удостоверение директора, выписку (вытяг) с ЕГР, а также печать, если есть. ФЛП должен предъявить паспорт гражданина Украины, выписку (вытяг) с ЕГР и печать, если есть.

Лица, которые занимаются юридической деятельностью, а именно нотариус, адвокат и частный исполнитель предоставляют паспорт, оригинал ИНН, печать, если есть, а также данные о регистрации (№ свидетельства о праве занятия деятельностью). Подключить услугу могут и другие лица по нотариально заверенной доверенности. Договор оформляют в фирменном магазине Киевстар, их адреса есть на сайте компании kyivstar.ua.