Уже более 14 лет у нас свой собственный оптовый бизнес, а также магазин в Украине. Я разработал большую часть одежды в своем бутике, и самая лучшая часть моей работы заключалась в поиске тканей для моей линии.

Есть что-то удивительное в том, чтобы увидеть, как грузовик вытащил свежие рулоны ткани оптом для образцов. Это лучше, чем Рождество, мой День рождения и подарочная карта Старбакс за 100 долларов.
Я совершил много ошибок с моими покупками ткани, и я вижу, что еще больше сделали новые дизайнеры, с которыми я работаю. Покупка тканей для вашей компании-производителя по оптовым ценам ощущается как «инсайдерский бизнес» - и это потому, что это так. Вы не можете просто использовать Google - это не всё, что вам нужно (но этот бесплатный отчет о ткани поможет вам начать работу).

Я собрал список пяти ошибок, с которыми сталкиваются модные производители, создающие одежду.

  • Не понимая необходимость непрерывности поставок.

Это зависит от того, как вы продаете свою коллекцию. Если вы планируете продавать оптом (в бутиках), вам сначала нужно указать образец ткани, а затем вернуться к поставщику, чтобы купить производственный метраж. Большая ошибка состоит в том, чтобы использовать определенный материал в вашей коллекции, показывать свою линию розничным торговцам, принимать заказы, а затем НЕ быть в состоянии заказать больше для производства. Поверьте мне, это сложная маленькая игра, когда у вас есть небольшой бизнес, и вы заказываете небольшой количество рулонов.
Я не могу сказать, сколько раз я встречаюсь с новыми производителями, которые потрясены тем, что конкретный материал, который они получили 4 месяца назад, недоступен для повторного заказа в тот момент, когда он необходим для производства.

  • Покупка ткани без плана ее использования

Заказ ткани, которую вы любите, потому что вы знаете, что будете использовать ее когда-нибудь, даже если вам это не нужно, потому что что-то плохое. Он связывает ваши деньги, занимает место в вашем цеху и добавляет психический стресс: «О, я должен использовать этот материал, потому что я уже заплатил за него».

  • Предполагая, что образец материала будет одним и тем же красным участком в качестве производственного материала.

Я совершил эту ошибку больше раз, чем я помню. Мне потребовалось около 9 лет моего бизнеса, чтобы по-настоящему понять, что координирующие ткани были гораздо лучше, чем пытаться их полностью сопоставить.
Например, я помню ткань бархат бордовый, который я использовал для платья (конечно, в этом году он будет называться «Марсала», цвет Пантоне года). Я хотел, чтобы юбка была того же оттенка, но в шифоне. Я нашел отличный шифон, содержимое волокна соответствовало, и я заказал его. Бум - образец был идеальным.
Я продал грузовик из них оптом и счастливо заказал производственный метраж. Вы знаете, как это кончается, не так ли?
Производственный метр бархата выглядел точно так же, как образец (спасибо, Rosetex). Шифон? Тень кошмара, которая полностью была не в тему. К счастью, это был шифон - легкая ткань для оптовой продажи. Поэтому я выбрал другой цвет, который координировался - скорее, как пыльная роза - и импровизировал. Платье все еще было мило, и я отправил его немного позже. Я потерял клиента, опаздывая, и я потерял деньги на том, что я заказал, это был неправильный цвет, но это не было полной катастрофой - платье все еще было мило. Урок выучен.

  • Не проверка рулонов ткани по качеству

Это очень легко исправить. Большинство из нас делают это так ...
Мы получаем ткань для производства, берем небольшой образец из одного из рулонов, но не открываем все и не проверяем их полностью. Тогда к тому времени, когда мы перерезали рулоны для производства и обнаружили проблемы или недостатки, прошло 45 дней, и поставщик ничего не сделает для нас.
Чтобы избежать этой проблемы, я дополнительно заплатил за мой режущий дом, чтобы они разворачивали и повторно сверяли мой метраж, когда он был получен. У некоторых подрядчиков есть машины, которые это делают. Мой резак иногда делал это вручную, если бы количество было небольшим.

  • Поиск Святого Грааля при покупке ткани оптом

Это суетливо. Я лично потратил больше времени на это, чем я помню. И я уверен, что я потратил много времени пытаясь объяснить это появляющимся производителям.
Вот как это обычно происходит ...Идея идеальной ткани в вашем уме и выход из источника, это точная вещь. Затем, после 5 месяцев поиска, вы начинаете задаваться вопросом, что это за испорченный бизнес, что ваша идеальная ткань не может быть найдена.
Во-первых, я предлагаю вам работать в обратном направлении. Вместо того, чтобы иметь в виду идеальную ткань и искать ее, перейдите к поставщикам ткани и посмотрите, что доступно. Это означает поиск поставщиков, которые предлагают минимум, которые работают на ваш бренд. Как только вы увидите, что доступно в вашем ценовом диапазоне в количествах, которые вы можете обработать, вы можете начать. Я предлагаю вам создать свою коллекцию вокруг того, какие ткани и обрезки вы знаете, что вы действительно можете получить.

Отличное место для покупки ткани оптом - магазин Rosetex. Это большой магазин, предлагающий производителям одежды ткань высокого качества, доставляя образцы ткани в любую точку страны. Цена в данном магазине работает по схеме "чем больше, тем дешевле", поэтому для оптовых покупателей данный магазин станет настоящим открытием.

С уважением, Андрей Синельников, владелец сети магазинов "Bifleks"