Чтобы увеличить популярность компании, очень часто выпускается различная сувенирная продукция: мягкие подушки или сумки от http://promo-poshiv.com/, а также различные канцелярские принадлежности, например, ручки или ежедневники. Очень важно, чтобы предметы имели длительный срок использования, и ежедневники отлично соответствуют этому критерию.

Современный ритм жизни не дает человеку расслабиться. Невозможно удержать в памяти все значимые даты, время проведения важных мероприятий, встреч и переговоров, кроме этого необходимо помнить о не менее важных домашних делах или просьбах близких.

Для того, чтобы все это успеть, сделать максимум дел, не испытывая при этом дискомфорта, мы планируем свой предстоящий день, но, зачастую, наш план выливается в поспешные записи на случайных клочках бумаги, которые тут же куда-то исчезают. Знакомая картина, не правда ли? Хорошо еще, если план составляется в конце дня на компьютере. Это тоже вариант. Но… эта «умная машина» не всегда под рукой и заглянуть в нее, порой, нет возможности.

Этого неудобства лишен такой «помощник» как ежедневник. Может, кто-то посчитает это анахронизмом, скажет, что сейчас существуют электронные записные книжки, смартфоны и прочие “блага цивилизации”. Может быть они и правы, но пользоваться ежедневником, кроме всего прочего, стильно, а также он доступен практически любому человеку, независимо от его познаний и финансовых возможностей.

Промо сувениры

Кроме прямого предназначения, ежедневники могут выступать в роли рекламного сувенира. Дарить их принято и сотрудникам уважающих себя компаний, и деловым партнерам во время переговоров и встреч, и при проведении совещаний и конференций по вопросам, касающимся интересов компании.

Оптимальный вариант - оформить сувенирный ежедневник в фирменном стиле компании, с применением ее символики и цветовой гаммы. Тогда ежедневное использование этого удобного во всех отношениях атрибута делового человека не даст забыть о существовании вашей компании, ее специализации, и, рано или поздно, это даст свои плоды в виде обращения к ее услугам.

Надо отметить, что в настоящее время существуют множество моделей ежедневников, которые разняться по внешнему оформлению (цвет и материал обложки, размер, метод переплета и т. п.), внутренней разбивке и стилю (датированные страницы или нет, наличие вырубки, цвет страниц, цвет шрифта на страницах, вид бумаги, применяемой для страниц ежедневника) и прочим особенностям.