Знаете, на чем основывается работа популярных на данный момент колл – центров? Конечно на многочисленных обзвонах потенциальных клиентов для фирм различного рода. В работе они используют теорию массового обслуживания (ТМО), которая в свою очередь является подразделом общей теории вероятностей. На продуктивность работы операторов влияет количество времени, затрачиваемое на качественный набор номера абонента.

Чтобы избавить своих сотрудников от утомительной работы по набору телефонных данных, успешные колл – центры устанавливают OneBox базу контактов, которая подчиняется предикативному автонабору. При этом CRM-система являющаяся частью пакета OneBox, позволяет качественно анализировать базу клиентов и привязать ее к работе конкретных операторов, что дает возможность оценить их личный вклад в успех деятельности фирмы.

Другим примером выгодного использования программного комплекса бренда OneBox может служить внедрение его в электронное управление промышленной или торговой компании, когда каждая из входящих систем будет выполнять определенные функции. Так вышеупомянутая системаCRM упорядочит и автоматизирует работу с потребителями – заказчиками. Правильная организация лидопотоков и идентификация каждого клиента позволяет наращивать число потенциальных покупателей.

Не менее важную роль в создании благоприятных условий для ведения предпринимательской деятельности играют две другие системы входящие в общую программу OneBox от Web Production LLC: ERP и BPM. Первая из них поможет управлять такими ресурсами фирмы как персонал, финансы, запасы сырья и готовой продукции.BPM —система непосредственно регулирует бизнес – процессы, что исключает нарушение правил прописанных инструкциями. Как установить OneBox, можно узнать на проекте crm-onebox.com.