STATUS QUO

Используем BTL-рекламу: эффективно и креативно

BTL услуги включают в себя маркетинговые мероприятия и стимулирование продаж как среди дилеров, так и среди потенциальных покупателей, а также работу с POS материалами. Но кроме всего этого, в него так же входят мероприятия и конкурсы. При этом у многих BTL ассоциируется именно с этими двумя аспектами. Реклама за копейки - этот вид услуги предлагает компания "CentrWmr", которая предлагает не только рекламироваться в Интернете, но и зарабатывать.

Что же все-таки представляет собой BTL агентство и чем оно занимается?

BTL – это своеобразные услуги, которые по своей сути отличаются от традиционных и малоэффективных подходов к рекламе продукции компании. И если говорить о четком определении BTL, тот тут можно прийти к выводу, что такового, наверно, и не существует, потому что эта область маркетинга достаточно неоднородна и находится на этапе постоянного и непрерывного развития. Агентства, специализирующиеся на оказании таких услуг, проводят для заказчиков выставки, промо-акции и другие мероприятия.

Вот основные методы, которые относятся к BTL услугам:

  • промо-акции – это услуги, направленные на организацию различных мероприятий, имеющих целью привлечение внимания конечного потребителя. Эти проводимые действия также повышают интерес к продукции у персонала посреднических компаний;
  • раздача листовок – распространение нужной информации в ярком печатном виде;
  • подарок за покупку – поощрение и привлечение внимания к продукции, формирование положительного послевкусия;
  • консультация в торговом зале – помощь в выборе;
  • сэмплинг;
  • тайный покупатель;
  • проведение дегустации;
  • визитный мерчендайзинг.

Маркетинг включает в себя наличие ярких акций, способных запоминаться надолго. Организуются они с целью увеличения популярности и известности той или иной торговой марки, благодаря чему увеличивается репутация компании на рынке продаж.

К деятельности BTL агентств также относится рассылка рекламы по разным каналам связи: электронная почта, факс, раздача листовок, смс уведомление.

Специалисты, работающие в подобных агентствах, профессионально воздействуют на конкретного потребителя. При этом услуги оказываются на протяжении любого промежутка времени и в любом месте, иногда даже внутри социальных групп, которые сами по себе труднодоступны. Методы, которые используют для предоставления скрытой рекламы, намного эффективнее, чем реклама, к которой привыкли мы. BTL подход не раздражает потребителя, а наоборот – привлекает! Ведь яркий креатив и качественное воплощение идеи – это всегда беспроигрышный вариант.