Нет нужды лишний раз говорить о необходимости наличия узнаваемого логотипа для эффективного продвижения собственной продукции на плотном рынке. Это не просто красочная симпатичная картинка, а серьезный графический объект, в котором имеет значение каждая мелочь: изгиб линий, цветовая гамма, сюжет, текст, пропорции…. Всего не перечислить.

Одновременно не нужно забывать, что при регистрации товарного знака его придется описать словами. Таково требование действующего законодательства. Самым известным примером сложности этого процесса может служить порода птицы, изображенной на гербе США. Выглядит она, как типичный орел, хотя, на самом деле является белоголовым орланом. Еще хуже ситуация с китайскими иероглифами и малопонятными сюжетами.

В общем, если вам действительно нужно заказать логотип, то к решению данного вопроса следует подключить истинных профессионалов своего дела, которые неоднократно доказывали свою высокую квалификацию на практике. В Киеве, к примеру, знающие люди рекомендуют обращаться в дизайнерскую студию «GAGARIN». В ее активе порядка четырех сотен успешных проектов, работа с зарубежными заказчиками и весьма привлекательные условия сотрудничества. Команда состоит из двух десятков специалистов разного профиля, которые, – что крайне важно, - решают поставленную задачу комплексно.

Смотрите сами. Если вы продвигаете на рынок продукты питания, то самым эффективным образом будет «бабушка». У большинства людей он вызывает однозначные положительные эмоции и доверие к товару. В голове они складываются в один импульс, призывающий к действию. В итоге, человек совершает покупку на подсознательном уровне. С другой стороны, количество уже эксплуатируемых «бабушек» достаточно велико, чтобы вызвать путаницу. Нужны новые креативные идеи.