Пожалуй, если вспоминать фольклор разных стран, да и в целом погрузиться в литературные и исторические дебри, то самым употребляемым и вспоминаемым из чисел, будет число «три», встречающееся в разных источниках и контекстах, у разных авторов и в разных интерпретациях. Три богатыря и Три мушкетера, Троица и тройка вороных, три девицы под окном и Три тополя на Плющихе, Три пескаря и Сказка о Тройке, Тройка, семерка, туз и три корочки хлеба. И этот список можно продолжать и продолжать до бесконечности… В чем магия и притягательность этот числа мы не знаем, но можем констатировать, что и в художественном направлении, после монокартин триптихи идут на уверенном втором месте. Возможно, этот факт уходит корнями в древнее искусство написания складных икон, т.е. икон с тремя створками, удобно складывающимися, что бы взять их в дальнюю дорогу, и потом устойчиво устанавливающимися в доме. Сама же идея триптиха тоже функционально решает очень важную задачу - три иконы в одном исполнении и с общим основанием могут служить домашним иконостасом, содержащим изображения наиболее почитаемых святых. Как сказали бы сегодняшние маркетологи – три в одном! Может быть поэтому современные модульные картины из трех частей или сегментов, тоже являются хитами продаж. Надо хорошо подумать над этим выводом – сообразим на троих?))

Триптих, как оригинальное решение интерьерного декора

Компания АртФактор (https://artfactor.com.ua), которая уже достаточно давно занимается печатью различных картин и фотографий на холсте, накопила достаточный статистический и профессиональный опыт в данной сфере, что бы подробно рассказать о современных тенденциях использования различных картин в качестве элементов декора. И именно на их данные (в том числе) мы опирались, подготавливая сегодняшний материал.

Современные триптихи –это картины состоящие из трех частей и связанные одной тематикой. Но совсем не обязательно объединенные единым художественным посылом и с равнозначными габаритами. Их сюжеты могут быть зеркальными, разноплановыми и совершенно различными по смыслу. А могут и нет! При выполнении работ - подготовке и печати специалисты компании АртФактор всегда опираются на требования клиентов, на их вкусы, возможности помещения и стилевые задачи. Благодаря такому подходу покупатели могут получить практически любой вариант, органично вписывающийся в интерьер квартиры, кафе, офиса, ресторана, да любого помещения, нуждающегося в элементах настенного декора. И нет помещений, которые бы не нуждались в «освежении» интерьера такими панно, подчеркивающими и утонченные вкусы хозяев или владельцев, и кардинально преображающие помещения с помощью таких разноплановых композиций.

Достаточный ассортимент триптихов представлен в каталоге интернет-магазина АртФактор. Но и в случае, если вы не находите полностью устраивающий вас образец, дизайнеры компании с удовольствием доработают любое ваше авторское изображение или фото, и умело разделят его на три отдельных художественно обоснованных сегмента. Такой триптих долгие годы не потеряет своих красок и форм, и надолго определит атмосферу в вашем доме или офисе.