
Кеды остаются очень удобной обувью для повседневной носки. Приобрести их можно в обувных магазинах, на рынках, в online-режиме. Многие желают http://yourwayshop.com.ua - кеды, которые покорили целые страны. Бренд Vans выбирают активные, спортивные люди. Зачастую они увлекаются такими видами спорта:
- велосипедный мотокросс;
- скейтбординг;
- серфинг.
История данного бренда необычна. Идея о создании появилась в середине 60-х. Ван Дорен располагал всем, что необходимо было ради воплощения своих замыслов. Этот человек имел огромный опыт, полученный еще в юношестве, когда парнишке приходилось работать на обувной фабрике. Когда Полу было 20 лет, он стал замдиректора фабрики Randy’s, В 60-х эта компания считалась лучшей в США.
Чуть позже Пола отправили в Калифорнию, где он должен был заняться убыточной фабрикой. Менее чем за 1 год предприятие удалось восстановить. Мало того, оно стало генерировать большую прибыль, чем главное предприятие. После было решение организовать свою компанию. Она стала называться Van Doren Rubber Company.
Магазин становился все более популярным, потому что его руководителями были талантливые предприниматели. Уже в 70-х компания считалась успешной. Обувью стали интересоваться люди, которые любят кататься на скейте.
В результате проведенного маркетингового исследования удалось установить: немало покупателей желают приобрести кожаную обувь. После некоторых нововведений компания стала очень популярной. С 1976 г. выпускается обувь специально для любителей скейтов. Высокие кеды отличаются довольно плотным задником. При катании на доске они гарантировали отличный уровень комфорта. Это позволило привлечь новых клиентов. Руководство компании всегда смотрело за тем, каковы тенденции молодежной моды. Они стремились, как минимум не отпускать конкурентов в отрыв, даже превосходить их и опережать.
Вот почему компания довольно быстро стала лидером в плане реализации продукции, которая создавалась для подростков. Чтобы привлечь больше покупателей, компания часто проводит различные акции. Например, подросткам было предложено раскрасить кеды так, как им бы того хотелось. Креатив компании быстро принес свои плоды. Данный ход был гениальным: если продукция рассчитана на подростков, то почему бы не спросить, что им нравится?
К концу 70-х многие подростки стали перекрашивать обувь в клеточку. Компания быстро отреагировала на эту модную тенденцию.