Такая услуга, как SEO-продвижение сайтов, является очень востребованной сегодня. Ее предоставляют разные компании. Например, ProuP исполнился год, но у нее уже есть много клиентов.

О подобной услуге стоит узнать больше. Многое определяется назначением сайта, его содержанием и типом. В каждом конкретном случае используются свои инструменты.

Продвижение корпоративных сайтов

Корпоративные клиенты нередко становятся клиентами SEO-агентств. Сайт должен вселять в любого, кто на него переходит, уверенность в солидности и надежности компании. Даже не обсуждается удобство использования, продуманность функционала и отличное качество дизайна, верстки. Элементы оформления и внешний вид в не должны отвлекать каждого непосредственно от содержания ресурса.

Что касается текстов, то они должны быть продающими, информативными. Целевых запросов не должно быть слишком много. Большое количество графических элементов, а также активное форматирование лучше оставить промо-сайтам.

Основа продвижения подобных ресурсов – это имиджевые, а также коммерческие задачи. В ПС продвижение возможно по названию компании, по названию ТМ.

Специалисты должны правильно выбрать список запросов, которые будут использоваться для продвижения. Речь идет о высоко- и низкоконкурентных фразах. Подбору запросов необходимо уделять особое внимание. В данном случае уместно использование технологий, которые гарантированно принесут результат.

Продвижение сайта-визитки

Такие сайты заказывают маленькие компании. Первоначально здесь была лишь общая информация, касающаяся организации, контактов. Сегодня речь идет о полноценных ресурсах.

В случае с имиджевыми сайтами достаточным вариантом является продвижение по названию компании. Также можно учесть главные сферы деятельности и имена руководства.

Нужно выбрать методы, которые будут эффективными и простыми. Их основа – это улучшение внутренней оптимизации, текстов. Когда сайт содержит информацию о торговой деятельности компании, важно правильно преподнести коммерческое предложение.