При планировании кампаний маркетологи акцентируют на стоимости одного контакта с целевой аудиторией. Помимо фидбека это один из ключевых параметров эффективности. Наружная реклама удерживает лидерские позиции по стоимости контакта. Оценка результативности также отличается простотой. Достаточно уточнять у клиентов источник информации о компании или рекламной акции.

Многие предприятия малого и среднего бизнеса выбрали для себя интернет основной формой коммуникации с клиентами. Онлайн-маркетинг базируется на продвижении в социальных сетях, активно задействуется контекстная реклама. Привлекать новых клиентов помогают платные сервисы поисковых систем.

Однако наибольший эффект дает комбинирование онлайн-продвижения с традиционными методами. Несомненный фаворит – билборд: Харьков предлагает широкие возможности по размещению наружной рекламы.

Областной центр входит в число миллионников Украины. В городе представлены различные направления местного бизнеса. Некоторые ниши плотно заняты, и приходится постоянно «бодаться» с конкурентами, привлекать внимание и интерес целевых групп.

Как повысить эффективность кампаний без лишних затрат?

Эффективность контактов при размещении наружной рекламы обеспечивают профессионалы. Сотрудничество со всеукраинским баинговым агентством «Two Steps Outdoor» http://www.2s-outdoor.com.ua/billboards/ – это действительно два шага для обеспечения успешной кампании:

  1. Обращение в «Two Steps Outdoor». Опытные менеджеры агентства молниеносно включаются в новый заказ и оперативно обрабатывают заявку на размещение с учетом пожеланий заказчика. Профессионалы гарантируют разработку оптимальной адресной программы и рациональное распоряжение рекламным бюджетом.
  2. Подписание документов и оплата услуг. «Two Steps Outdoor» осуществляет полное сопровождение кампании, условия проведения прописываются в договоре. Специалисты компании контролируют каждый этап – от соответствия макета принципам дизайна наружной рекламы до контроля над переклейкой и своевременным снятием сюжетов.

Агентство располагает обширной базой плоскостей в Харькове и сотрудничает с партнерами, которые имеют полный пакет разрешительной документации. Также исключается «поклейка» на несуществующих плоскостях, например, в других регионах.

Согласование адресной программы базируется на обеспечении максимальной эффективности каждого контакта. По окончании экспонирования заказчик имеет возможность оценить результат и убедиться в успешности сотрудничества с настоящими профи в мире наружки.