Количество платежей за коммунальные услуги, осуществляемых населением через Единый расчетный центр (ЕРЦ) ОАО "Мегабанк" (Харьков), неуклонно растет. Об этом свидетельствуют данные ЕРЦ, сообщил
По его словам, жители Харьковской области за 4 месяца текущего года увеличили количество платежей через ЕРЦ на 11% по сравнению с аналогичным периодом 2008 г. В других восьми регионах Украины, где работают ЕРЦ "Мегабанка", этот показатель возрос на 9%. Кроме того, за этот период на 36% увеличилось количество оплат, произведенных населением по безналичному перечислению (через интернет и сеть банкоматов "Мегабанка").
Как отметил Ю.Сергеев, увеличение количества платежей за коммунальные услуги говорит, прежде всего, о росте ответственности населения. Он подчеркнул, что в связи с подорожанием коммунальных услуг харьковчане и жители других регионов Украины стараются не накапливать больших долгов, так как потом их будет сложно погасить. По словам Ю.Сергеева, увеличение доли безналичных платежей за коммунальные услуги – закономерная тенденция, ведь сегодня интернет-технологии и банковские терминалы прочно вошли в жизнь украинцев.
Справка "SQ". Технология ЕРЦ разработана более 10 лет назад и внедрена "Мегабанком" в 9 регионах Украины. Через систему ЕРЦ "Мегабанка" оплачивают коммунальные услуги более 1 млн. 793 тысяч украинских семей (12% всех плательщиков Украины).
ОАО "Мегабанк" (http://www.megabank.net) предоставляет финансовые услуги для корпоративных и частных клиентов, действует на рынке банковских услуг с 1990 г. Региональная сеть банка насчитывает 192 подразделения в 25 регионах Украины. Услугами банка пользуются 336 тыс. клиентов, среди которых 85 тыс. пенсионеров и получателей социальной помощи. По состоянию на 1.01.2009 г. чистые активы банка составили 2,9 млрд.грн., кредитный портфель – 2,3 млрд.грн., прибыль за 2008 г. – 22 млн.грн.