Количество платежей за коммунальные услуги, осуществляемых населением через Единый расчетный центр (ЕРЦ) ОАО "Мегабанк" (Харьков), неуклонно растет. Об этом свидетельствуют данные ЕРЦ, сообщил официальный сайт "Мегабанка" со ссылкой на заместителя председателя правления "Мегабанка", начальника ЕРЦ Юрия Сергеева.

По его словам, жители Харьковской области за 4 месяца текущего года увеличили количество платежей через ЕРЦ на 11% по сравнению с аналогичным периодом 2008 г. В других восьми регионах Украины, где работают ЕРЦ "Мегабанка", этот показатель возрос на 9%. Кроме того, за этот период на 36% увеличилось количество оплат, произведенных населением по безналичному перечислению (через интернет и сеть банкоматов "Мегабанка").

Как отметил Ю.Сергеев, увеличение количества платежей за коммунальные услуги говорит, прежде всего, о росте ответственности населения. Он подчеркнул, что в связи с подорожанием коммунальных услуг харьковчане и жители других регионов Украины стараются не накапливать больших долгов, так как потом их будет сложно погасить. По словам Ю.Сергеева, увеличение доли безналичных платежей за коммунальные услуги – закономерная тенденция, ведь сегодня интернет-технологии и банковские терминалы прочно вошли в жизнь украинцев.  

Справка "SQ". Технология ЕРЦ разработана более 10 лет назад и внедрена "Мегабанком" в 9 регионах Украины. Через систему ЕРЦ "Мегабанка" оплачивают коммунальные услуги более 1 млн. 793 тысяч украинских семей (12% всех плательщиков Украины).

ОАО "Мегабанк" (http://www.megabank.net) предоставляет финансовые услуги для корпоративных и частных клиентов, действует на рынке банковских услуг с 1990 г. Региональная сеть банка насчитывает 192 подразделения в 25 регионах Украины. Услугами банка пользуются 336 тыс. клиентов, среди которых 85 тыс. пенсионеров и получателей социальной помощи. По состоянию на 1.01.2009 г. чистые активы банка составили 2,9 млрд.грн., кредитный портфель – 2,3 млрд.грн., прибыль за 2008 г. – 22 млн.грн.