Сотрудники всех региональных подразделений ПАО "МЕГАБАНК" (Харьков) в начале февраля 2010 г. прошли программу обучения эффективному общению с клиентами. Тренинг проводился в Главном управлении банка в г. Харькове. Об этом сообщил сайт банка со ссылкой на начальника управления банковских услуг Андрея Онопко. По его словам, этот семинар позволил специалистам банка, которые непосредственно общаются с клиентами, получить дополнительные навыки в переговорном процессе. Полученные в ходе учебной программы знания помогут банковским работникам стать еще ближе к своим постоянным и потенциальным клиентам. "Банк постоянно заботится о повышении квалификации своих сотрудников и регулярно реализует такие программы", - отметил А.Онопко.

Справка "SQ". Количество сотрудников "МЕГАБАНКА" на 1 февраля 2010 г. составляет 1 тыс. 628 человек, из них около 70% задействованы в сфере непосредственной работы с клиентами.

"МЕГАБАНК" предоставляет финансовые услуги корпоративным и частным клиентам, действует на рынке банковских услуг с 1990 г. Региональная сеть банка насчитывает 193 подразделения в 25 регионах Украины. Услугами банка пользуются почти 360 тысяч клиентов, в том числе 97 тысяч получателей пенсий и других видов социальных выплат.