ПАО "Мегабанк" (Харьков) продолжает поэтапное проведение ребрендинга, который предполагает смену составляющих бренда: логотипа, визуального оформления бренда с изменением позиционирования. Как сообщил сайт банка, по состоянию на конец августа 2010 г. в новом корпоративном стиле уже оформлено 5 отделений банка, 6 пунктов приема коммунальных платежей. Кроме того, завершена реконструкция фасада головного офиса "Мегабанка".

Справка "SQ". Решение о проведении ребрендинга было принято после вхождения в состав акционеров "Мегабанка" Европейского банка реконструкции и развития, Немецкого кредитного учреждения для восстановления (KfW) и Международной финансовой корпорации (IFC).

Три точки на синем фоне в новом логотипе банка - это три основных принципа работы банка. Первая символизирует стабильность и европейский подход к работе, вторая - доверие и дружелюбие, третья - динамику, инновационность и постоянное стремление к развитию. Синий цвет - цвет стабильности, красный - энергии. В новом стиле будут оформлены все 200 филиалов и отделений банка.