Лидирующая на украинском рынке ритейлакомпания "АТБ-Маркет" подвелаитоги первого квартала 2019 года. Драйвер отечественной отрасли розничной торговли продолжил динамично развиваться: за это время было открыто 25 новых дискаунтеров "АТБ" европейского образца, проведена капитальная реконструкция 12 супермаркетов.

Ритейл - это отрасль, которая должна постоянно динамично развиваться. Каждое следующее поколение клиентов становится более требовательным, чем предыдущее, поэтому в борьбе за покупателя победа всегда будет за новатором. Торговая сеть "АТБ" работает в формате дискаунтера, приоритет которого - обеспечение населения продуктами и товарами первой необходимости по минимальным ценам. На наш взгляд, современный дискаунтер - это магазин с доступными ценами и максимально комфортными условиями. Магазин, где внедрены новейшие технологии в сфере строительства, освещения, энергосбережения  и т.д., - говорит Борис Марков, председатель Совета директоров, генеральный директор корпорации "АТБ".

Компания демонстрирует самыевысокие темпы развития уже более десяти лет. Сейчас в 259 городах, в том числе и  в первой столице, работают 1015 дискаунтеров "АТБ".

Yes

Товарооборот сети в течение первого квартала 2019 составил 28,3 миллиарда гривен. Рост с І квартала прошлого года по настоящее время - 22%, как было запланировано. В течение указанного периода в супермаркетах торговой сети "АТБ", в том числе и в Харькове, зафиксировано увеличение среднего чека на 13% (рассчитывается делением общей суммы полученных средств на количество совершенных клиентами покупок). В торговом бизнесе это считается одним из наиболее объективных показателей эффективности продаж. Также в первом квартале текущего года предприятия группы компаний "АТБ" пополнили бюджеты разных уровней ("АТБ" работает в 22 областях Украины), в том числе и нашу городскую казну, на 2,76 миллиарда гривен.

Супермаркеты "АТБ" проходят сертификацию на соответствие международному стандарту безопасности ISO 22000:2005. Компания считает своей главной миссией ежедневное обеспечение украинцев качественными  товарами и свежими продуктами по минимальным ценам. Постоянных клиентов данной сети уже более трех с половиной миллионов.

"АТБ" удается динамично расти, при этом многие годы удерживать в своих супермаркетах доступные цены (в среднем на10-15% ниже среднерыночных). Формировать максимально выгодные для покупателя ценовые предложения позволяет политика прямого сотрудничества с производителями. Это основной принцип деятельности компании, которого она придерживается со дня основания. Благодаря ему стоимость товара или продукта не увеличивается из-за надбавки потенциальных посредников. Учитывая огромный товарооборот, рекордное количество постоянных клиентов и репутацию "АТБ" как честной компании, производители охотно идут на уступки, предлагают выгодные, а порой и  особые условия сотрудничества.

Yes

Также компания имеет возможность устанавливать минимальные цены на продукцию собственного производства. Этот эксклюзивный ассортимент сегодня составляет почти треть от общего (3 500 наименований). Отсутствие расходов на рекламу и продвижение отдельных брендов такжепозволяет покупателям существенно экономить.

Еще одна составляющая многолетнего лидерства "АТБ" на украинском рынке - это удачное сочетание формата дискаунтера с современными европейскими принципами ведения бизнеса, а также оптимальным использованием собственных мощностей. "АТБ" владеет наиболее развитой логистической сетью страны: построено около десяти современных мультитемпературных центров, солидный грузовой автопарк развозит продукцию по всей стране.

Нельзя не упомянуть и о человеческом факторе, который играет не менее важную роль в динамичном развитии компании. В "АТБ" сегодня работает более чем пятидесятитысячная команда профессионалов, в том числе и жителей Харькова. Сотрудники этой сети прилагают максимум усилий, чтобы миллионы граждан Украины ежедневно могли приобретать качественные и гарантированно свежие продукты для семейного стола по самым доступным ценам.