Лидирующая на украинском рынке ритейлакомпания "АТБ-Маркет" подвелаитоги первого квартала 2019 года. Драйвер отечественной отрасли розничной торговли продолжил динамично развиваться: за это время было открыто 25 новых дискаунтеров "АТБ" европейского образца, проведена капитальная реконструкция 12 супермаркетов.
Ритейл - это отрасль, которая должна постоянно динамично развиваться. Каждое следующее поколение клиентов становится более требовательным, чем предыдущее, поэтому в борьбе за покупателя победа всегда будет за новатором. Торговая сеть "АТБ" работает в формате дискаунтера, приоритет которого - обеспечение населения продуктами и товарами первой необходимости по минимальным ценам. На наш взгляд, современный дискаунтер - это магазин с доступными ценами и максимально комфортными условиями. Магазин, где внедрены новейшие технологии в сфере строительства, освещения, энергосбережения и т.д., - говорит Борис Марков, председатель Совета директоров, генеральный директор корпорации "АТБ".
Компания демонстрирует самыевысокие темпы развития уже более десяти лет. Сейчас в 259 городах, в том числе и в первой столице, работают 1015 дискаунтеров "АТБ".
Товарооборот сети в течение первого квартала 2019 составил 28,3 миллиарда гривен. Рост с І квартала прошлого года по настоящее время - 22%, как было запланировано. В течение указанного периода в супермаркетах торговой сети "АТБ", в том числе и в Харькове, зафиксировано увеличение среднего чека на 13% (рассчитывается делением общей суммы полученных средств на количество совершенных клиентами покупок). В торговом бизнесе это считается одним из наиболее объективных показателей эффективности продаж. Также в первом квартале текущего года предприятия группы компаний "АТБ" пополнили бюджеты разных уровней ("АТБ" работает в 22 областях Украины), в том числе и нашу городскую казну, на 2,76 миллиарда гривен.
Супермаркеты "АТБ" проходят сертификацию на соответствие международному стандарту безопасности ISO 22000:2005. Компания считает своей главной миссией ежедневное обеспечение украинцев качественными товарами и свежими продуктами по минимальным ценам. Постоянных клиентов данной сети уже более трех с половиной миллионов.
"АТБ" удается динамично расти, при этом многие годы удерживать в своих супермаркетах доступные цены (в среднем на10-15% ниже среднерыночных). Формировать максимально выгодные для покупателя ценовые предложения позволяет политика прямого сотрудничества с производителями. Это основной принцип деятельности компании, которого она придерживается со дня основания. Благодаря ему стоимость товара или продукта не увеличивается из-за надбавки потенциальных посредников. Учитывая огромный товарооборот, рекордное количество постоянных клиентов и репутацию "АТБ" как честной компании, производители охотно идут на уступки, предлагают выгодные, а порой и особые условия сотрудничества.
Также компания имеет возможность устанавливать минимальные цены на продукцию собственного производства. Этот эксклюзивный ассортимент сегодня составляет почти треть от общего (3 500 наименований). Отсутствие расходов на рекламу и продвижение отдельных брендов такжепозволяет покупателям существенно экономить.
Еще одна составляющая многолетнего лидерства "АТБ" на украинском рынке - это удачное сочетание формата дискаунтера с современными европейскими принципами ведения бизнеса, а также оптимальным использованием собственных мощностей. "АТБ" владеет наиболее развитой логистической сетью страны: построено около десяти современных мультитемпературных центров, солидный грузовой автопарк развозит продукцию по всей стране.
Нельзя не упомянуть и о человеческом факторе, который играет не менее важную роль в динамичном развитии компании. В "АТБ" сегодня работает более чем пятидесятитысячная команда профессионалов, в том числе и жителей Харькова. Сотрудники этой сети прилагают максимум усилий, чтобы миллионы граждан Украины ежедневно могли приобретать качественные и гарантированно свежие продукты для семейного стола по самым доступным ценам.