Информация об отказе левого двигателя самолета Ан-26, потерпевшего крушение под Чугуевом, не соответствует действительности. Как
"Была информация относительно снижения давления индикатора крутящего момента. А та информация, которая звучит, что вообще отказал двигатель - не соответствует действительности", - сказал руководитель Главного следственного управления ГБР Максим Борчаковский.
Он добавил, что все обстоятельства устанавливаются в ходе технического расследования, которое проводит главная инспекция Министерства обороны. По информации Государственного бюро расследований, проверяются такие версии:
- катастрофа вследствие технической неисправности агрегатов летательного аппарата;
- катастрофа вследствие ненадлежащего исполнения служебных обязанностей экипажем;
- ненадлежащее исполнение служебных обязанностей лицами, которые были ответственными за управление полетами;
- ненадлежащее техническое обслуживание самолета и подготовки его к полету.