АТБ, купить продукты в Харькове, супермаркеты в Харькове, рынок онлайн-торговли продуктами, коронавирус, заказать продукты в интернете Как и многие европейские страны, Украина сегодня стоит на пороге второй волны пандемии коронавируса. Медики прогнозируют, что она будет серьезнее первой. Число новых случаев заражения за сутки превысило семь тысяч и продолжает расти. К сожалению, практически еженедельно устанавливаются антирекорды.

На фоне надвигающейся угрозы многие жители Харькова и области открыли для себя новые сервисы и инновационные решения, которые могут минимизировать риск заражения. К примеру, все большей популярностью среди покупателей пользуется первый в Украине продуктовый интернет-магазин "АТБ" полного цикла. Он открылся весной этого года, став настоящим спасением для граждан, в том числе и жителей нашей первой столицы, в условиях жесткого национального карантина.

Новый для украинской отрасли розничной торговли сервис позволил миллионам украинцев поддерживать достойный уровень жизни, приобретая любимые продукты и при этом экономя средства.

Yes Yes

Рынок онлайн-торговли в Украине стремительно развивается. Пандемия ускорила проникновение интернета во все сферы, в том числе и ритейл. Сейчас мы становимся свидетелями трансформации всего розничного рынка в Украине, поскольку ситуация заставила многих преодолеть страх или недоверие к онлайн-покупкам и платежам и понять, что это удобно и безопасно, - сообщил в одном из интервью генеральный директор корпорации "АТБ" Борис Марков.

В ассортименте онлайн-магазина "АТБ" сегодня более семи тысяч наименований гарантированно свежих продуктов и качественных товаров первой необходимости. Наибольшим спросом в данное время пользуются категории "Бакалея", "Алкоголь" и "Молочная продукция".

Прием заказа, его обработка и доставка выбранных товаров по указанному клиентом адресу в Харькове занимают менее двух часов. Часто товар доставляют и более оперативно. Также стоит отметить, что цены в интернет-магазине такие же, как и в обычном супермаркете "АТБ" - в среднем на 10-15% ниже среднерыночных. Когда же в маркете крупнейшей украинской торговой сети клиент выбирает акционные предложения или покупает продукцию собственных торговых марок "АТБ", то экономит до 40% и даже более. Напомним, что корпорация "АТБ" имеет четыре собственные торговые марки, относящиеся к разным ценовым категориям. Премиальный сегмент представлен ТМ De Luxe Foods & Goods Selected, средний плюс - "Спецзамовлення "АТБ", средний - ТМ "Своя лінія". Наиболее экономную продукцию предлагает ТМ "Розумний вибір". Это качественные и здоровые продукты, которые ничем не уступают продукции раскрученных брендов, но при этом стоят значительно дешевле.

Yes

О росте популярности интернет-магазина "АТБ" среди граждан Украины также можно судить по тому, что средний чек (итоговая выручка, поделенная на количество чеков) уже составляет 500-700 грн. Это является достаточно солидным показателем для любого маркета, а ведь интернет-магазин открылся менее года назад и стал новым явлением в отрасли розничной торговли страны.

По сути, рынок онлайн-торговли продуктами питания бурно начал развиваться лишь в 2020 году, когда на него вышли все ключевые игроки рынка. У покупателя до этого просто не было возможности понять все преимущества этого направления. Первоочередная наша задача - поломать стереотипы и выработать привычку делать то, что удобно и безопасно! - рассказал Борис Марков.

Пандемия коронавируса и последовавшие за ней карантинные ограничения дали мощный импульс развитию онлайн-ритейла. Если ранее этот вид торговли рассматривался скорее как бонусное дополнение к основному направлению деятельности, то сегодня он показал свою эффективность и быстро набирает обороты. На данное время около 65% онлайн-покупок украинцы совершают с помощью смартфонов и мобильных приложений. Этот показатель быстро продолжает расти. Даже те харьковчане, которые относились к покупкам онлайн настороженно, сейчас убедились на собственном опыте, что это просто и комфортно.