атб, маркет, праздник, вышиванкаВ нынешнем году День вышиванки Украина отмечают 16 мая. Во многих городах, в том числе и в Харькове, украинцы наденут уникальные украшенные национальными орнаментами наряды.

Традиционно участвует в празднике и лидер (по многим показателям) украинского рынка розничной торговли - компания "АТБ-Маркет". Более 50 тыс. сотрудников сети "АТБ" в 259 населенных пунктах Украины в этот день будут обслуживать покупателей не в привычной всем униформе, а в красочных самобытных вышиванках.

Стоит отметить, что этот праздник ментально близок крупнейшей торговой сети "АТБ". Он также начинался с малого (черновицкие студенты 12 лет назад устроили флешмоб - пришли на занятия в вышиванках). "АТБ" также начала свое динамичное развитие с шести небольших магазинов в Днепре. Для сравнения: сейчас 1011 супермаркетов сети работают в 22 областях Украины, в том числе и в Харьковской. И каждая область 16 мая нарядится в свои уникальные исторические цвета и узоры.

"Все разнообразие украинской культуры с учетом региональных особенностей - это лицо сети "АТБ". Празднование Дня вышиванки - это уже и наша традиция, которую поддерживают работники сети. А они представляют все регионы нашей страны. День вышиванки - это свидетельствоединения украинцев от Запада до Востока, от Юга до Севера страны. Работники нашего огромного коллектива в этот день могут очень ярко проявить свою уникальность. А для компании это прекрасная возможность стать еще на шаг ближе к своим клиентам, научиться лучше их понимать", - говорит заместитель генерального директора ООО "АТБ-Маркет" Наталья Шаповалова.

Ценность Дня вышиванки состоит в том, что он объединяет украинцев, независимо от их социального положения, финансовых возможностей, вероисповедания, политических взглядов. Подобный объединяющий подход является важной частью стратегии развития дискаунтеров "АТБ". На прилавках всех магазинов сети представлены качественные товары и свежие продукты всех ценовых категорий: как бюджетных, так и премиальных. Общий ассортимент "АТБ" включает более 3,5 тыс. наименований товаров, 800 из которых представлены собственными производителями. Соответственно, цены на них на 10-15% ниже среднерыночных.

Миллионы украинцев уже оценили высокий уровень качества товаров и обслуживания, а также доступные ценыв супермаркетах "АТБ". Более 3,5 млн украинцев, в том числе харьковчан, стали постоянными клиентами "АТБ". Для сохранения их лояльности компания динамично развивается и неуклонно соблюдает высочайшие европейские стандарты качества и сервиса. В 2018 году "АТБ-Маркет" открыла 80 новых дискаунтеров.

Супермаркеты "АТБ" пришли в такие города, как Сокаль, Яворов, Борислав, Новояворовск, Калуш, Тернополь, Каменец-Подольский, Ивано-Франковск, Белгород-Днестровский, Немиров, Винники.

Корпорация "АТБ" не только стабильно пополняет государственный и местные бюджеты (в прошлом году общая сумма платежей составила 9,4 млрд грн), но и ценит сложившиеся в разных уголках Украины культурные традиции, уважает ментальные особенности и запросы каждого из своих покупателей. Это стало одной из ключевых позиций торговой сети "АТБ" в работе на украинском рынке. В том числе в нашей первой столице, которая во все времена была известна своим особенным отношением к истории Украины.

Yes Yes Yes