газ, мошенникиВ Харьковской области мошенники возобновили попытки обмана людей под видом работников газовой компании. Об этом сообщили в ПАО "Харьковгаз". О подозрительных лицах, которые пытаются попасть в дом под видом газовиков, "Харьковгаз" просит своих клиентов немедленно сообщать полиции.

Мы призываем всех потребителей газа обязательно убедиться в наличии служебного удостоверения перед допуском неизвестного лица в свой дом, тщательно проверить удостоверение, в случае сомнения обратиться для уточнения информации в "Харьковгаз", - отметила начальник управления клиентского сервиса ПАО "Харьковгаз" Ирина Манько.

На служебном удостоверении, которое обязательно имеет каждый работник ПАО "Харьковгаза" и которое должен предъявить потребителю, размещено фото работника, указана его должность, срок действия удостоверения, стоит подпись руководителя, логотип и печать ПАО "Харьковгаз". Кроме того, рабочие аварийно-диспетчерских служб, слесаря одеты в форму компании. Всех работников можно дополнительно проверить по телефону контакт-центра ПАО "Харьковгаз" (057) 766-21-04, 067-01-13-104.

"Харьковгаз" обращает внимание клиентов, что замена газового оборудования производится компанией по заявлению потребителя. Заявление потребитель самостоятельно предоставляет в центр обслуживания клиентов, по месту жительства. Стоимость работ оплачивается исключительно в безналичной форме в отделениях банка.

Выезды аварийных бригад "Харьковгаза" осуществляются бесплатно, но по предварительному вызову потребителя, его родных, соседей. При этом, все без исключения работники компании перед снятием показаний счетчика, осмотром оборудования и сетей, попаданием в дом обязаны предъявить потребителю служебное удостоверение.