STATUS QUO

"Харьковоблэнерго" запустит новый колл-центр

АК "Харькооблэнерго" запустит новый колл-центр. Об этом 14 июня сообщил журналистам и.о. генерального директора "Харьковоблэнерго" Василий Скопенко. По его словам, в неделю в колл-центр компании поступает около 17 тыс. звонков. Они касаются различных сфер деятельности компании, в том числе - принимаются показания счетчиков электроэнергии абонентов. Сейчас колл-цент перегружен. После введения в действие нового оборудованя обработка каждого звонка сократится на 30 секунд. Это даст возможность принимать и обрабатывать примерно  90% поступающих звонков.

Как отметил Скопенко, новый кол-центр заработает в августе. Будет создана база абонентов, чтобы по телефону звонящего можно было сразу идентифицировать абонента. Создание и использование базы данных позволит сократить время приема звонка. При этом штат колл-центра увеличиваться не будет. Инвестиции в создание современного кол-центра составят 2,5 млн.грн.