такси, авто, служба, OnTaxiБольше недели водители, которые сотрудничают с сервисом такси OnTaxi, проходят осмотр состояния автомобиля

Каждый водитель, который с нами сотрудничает, должен пройти эту ежегодную процедуру. Она проводится во всех городах, где мы работаем. Сейчас на очереди - Харьков. Вызвать такси и безопасно доехать до нужного места - то, на что рассчитывает каждый клиент. Поэтому мы с вниманием относимся к состоянию авто, которые с нами сотрудничают. Это условие позволяет нам поддерживать уровень сервиса и правильно распределять автомобили по классам, - заявляют в OnTaxi.

Самое важное значение при осмотре имеет наличие и исправность ремней безопасности. Также важна чистота внутри автомобиля, отсутствие запаха в салоне и исправность кондиционера, если его наличие было указано при регистрации.

Те же, кто не приехал в указанное время, были отключены от сервиса. Теперь им нужно показать свой автомобиль в индивидуальном порядке. Только тогда с водителем будет возобновлено сотрудничество. 

Поддержанию качества сервиса способствует высокий уровень работы службы поддержки и менеджеров по качеству - они обрабатывают замечания клиентов, которые к нам попадают. Если замечания критичные, водителя блокируют до исправления замечаний и проводят индивидуальный дополнительный осмотр перед повторным подключением, - комментируют в OnTaxi. 

Те же водители, автомобили которых не соответствуют требованиям OnTaxi, зачастую уходят работать в другие сервисы и службы. 

 

Источник - Новости Харькова

Напомним, что в мае этого года компания OnTaxi отказалась от старых автомобилей марки ВАЗ до модели 2109. Это решение было принято для повышения уровня комфорта пассажиров во время поездки. Кроме того, теперь автомобили Daewoo Lanos и Sens перенесены из класса "Стандарт" в класс "Эконом", а автомобиль Chevrolet Lacetti переведен из класса "Комфорт" в класс "Стандарт".