кабинетАО "Харьковоблэнерго" обновила услугу "Личный кабинет". Об этом сообщили в компании. Основная цель создания нового "Личного кабинета" заключается в обеспечении тесной информационной интеграции с корпоративными базами данных предприятия, предоставление пользователям более полной информации и
расширение перечня информуслуг.

При создании сервиса было принято решение о необходимости обновить пароли каждого "Личного кабинета". Такое решение продиктовано информационной безопасностью, желанием определить "живые" и "неживые" учетные записи "Личных кабинетов".

Для сброса пароля на форме входа в "Личный кабинет" необходимо нажать ссылку "сбросить". По следующему  запросу пользователь должен будет указать имя почтового ящика, за которым был закреплен "Личный кабинет". На указанный электронный ящик сервис отправит электронное письмо с указанием дальнейших действий пользователя. Следуйтя инструкциям, приведенные в электронном письме, пользователь получит возможность установить новый пароль к своему "Личному кабинету". После указания нового пароля и его подтверждения (выполняется на одной странице сервиса) пользователь сможет входить в "Личный кабинет" и пользоваться его услугами.

Для желающих создать новый "Личный кабинет" следует воспользоваться функцией регистрации. Пользователям, у которых возникли проблемы с работой некоторых почтовых сервисов, целесообразно зарегистрировать "Личный кабинет" с другой электронной почты. Во втором "Личном кабинете" пользователь имеет возможность привязать все необходимые ему лицевые счета и получать информационные услуги.