АТБ, авто, призВ минувший праздничный уикенд получили свои награды победители беспрецедентной акции, которую проводила компания "АТБ-Маркет" - крупнейший представитель отрасли розничной торговли Украины. Среди счастливчиков есть и жительница первой столицы, которая благодаря участию в акции теперь может пользоваться личным транспортом. 

Речь идет о смелом проекте "В "АТБ" покупай - АВТО приближай!". Почти четыре миллиона постоянных клиентов этой сети, а также любой покупатель,  зашедший за продуктами в один из супермаркетов "АТБ", которых в 289 населенных пунктах 24 областей страны, в том числе и в Харьковской, уже более тысячи, могли выиграть автомобиль.

Такое событие в Украине произошло впервые. Всего за 15 дней (с 22 февраля по 11 марта 2020 года) в рамках данного проекта было разыграно пятнадцать комфортных машин известной французской марки Citroёn.

Yes Yes

Как многолетний лидер отечественного ритейла и представитель социально ориентированного бизнеса компания сумела  успешно провести проект "В "АТБ" покупай - АВТО приближай!". Из-за карантинных ограничений пришлось лишь немного сместить сроки официального награждения победителей.

"АТБ" всегда гарантирует  выполнение всех своих обязательств и прозрачность полученных результатов, - сообщает на своей странице в Facebook Борис Марков, глава Совета директоров, генеральный директор корпорации "АТБ".

Имена и фамилии победителей, а также даты их награждения обнародованы на официальном интернет-ресурсе акции. Пятнадцать счастливчиков, включая и харьковчанку Тамару Алексеевну Дядюн, 6 и 7 июня в торжественной обстановке получили ключи от своих новеньких Citroёn C-Elysee.

Для компании "АТБ-Маркет" проведение настолько масштабной и динамичной акции стало первым успешным опытом такого рода. Проект осуществлялся в партнерстве с другими известными компаниями - "Нестле Украина", "Монделис Украина", "Хенкель Украина". По условиям акции клиент в любом из супермаркетов "АТБ" (сегодня их насчитывается 1119) мог приобрести товары на сумму от 500 гривен и попытать счастья. Для участия необходимо было соблюсти несколько условий: в списке должен был присутствовать товар одного из вышеуказанных партнеров проекта и все нужно было купить одним чеком. А дальше - просто полагаться на свою удачу!

Компания Nestlé в Украине и ТМ Нескафе в партнерстве с сетью супермаркетов "АТБ" создали этот проект, чтобы поддержать наших потребителей, сделать их жизнь более комфортной. Еще больше украинских семей теперь смогут путешествовать на новых авто.

Кофе Нескафе является мировым лидером в сегменте растворимого кофе. Мы рады, что можем предложить потребителям кофе на любой вкус - для бодрого утра, для удовольствия или для особых моментов с друзьями и близкими.

Мы рады приветствовать победителей, готовы и дальше поддерживать украинцев качественным и вкусным кофе, - говорит Елена Егорова, руководитель отдела развития категории кофе, Nestlé в Украине.

Другой партнер проекта, Milka, также считает, что данная акция помогла поднять дух украинцев, поддержать и дать надежду.

Милка дарит ощущение нежности и праздника. Мы с радостью поддержали предложенную "АТБ" инициативу и поздравляем победителей конкурса, которые получают от нас новые замечательные авто. Следите за нашими новинками и акциями, ведь все, что мы делаем, мы делаем для наших потребителей, - отметила Елена Сладкая, бренд-менеджер Milka в Украине.

Основанная еще в первые годы украинской независимости компания "АТБ" сегодня стала лидером отрасли ритейла по многим показателям: количеству супермаркетов, численности сотрудников, объему уплаты налогов и сборов в бюджеты всех уровней.

На украинском рынке она известна еще и тем, что в любой ситуации держит свое слово и гарантирует выполнение взятых на себя обязательств.  Это касается и партнеров, с которыми "АТБ" заключает эксклюзивные договоры, и миллионов клиентов.  Яркий финал проекта "В "АТБ" покупай - АВТО приближай!" может быть  чудесным наглядным подтверждением.

Социальная миссия компании заключается в обеспечении населения гарантированно качественными продуктами по доступным ценам. Стоимость товаров  в магазинах "АТБ" традиционно на 10-15% ниже среднерыночной. При этом важную роль играют системное внедрение дополнительных возможностей и повышение уровня комфорта для каждого из клиентов. Покупателей в данной торговой сети считают не просто посетителями магазина, а партнерами по бизнесу. Этот принцип остался неизменным, даже когда в начале марта из-за угрозы распространения коронавирусной инфекции в Украине был объявлен национальный карантин.

Чтобы помочь миллионам украинцев, включая жителей Харькова и области, компания сконцентрировала основные усилия и ресурсы на том, чтобы бесперебойно обеспечивать клиентов гарантированно качественными продуктами и товарами первой необходимости, а также максимально смягчить сезонный и карантинный рост цен. За время карантина "АТБ" выделила более 110 млн. грн. на благотворительные проекты, закупку медоборудования для областных клиник, бесплатные наборы продуктов  для наиболее незащищенных слоев населения.

Компания сберегла и приумножила, невзирая на коронакризис, и свою главную ценность - кадры. Тут не было ни увольнений, ни сокращения штата. Более того, благодаря динамичному расширению сети "АТБ" только за время национального карантина трудоустроены 2,4 тыс. украинцев. Всего с начала года компания создала 7246 рабочих мест.

В данный период в Украине впервые появились продуктовый онлайн-магазин и сервис адресной доставки продуктов питания. Для "АТБ" предоставление новых, зачастую уникальных возможностей каждому своему клиенту, а также создание для него максимально комфортных и безопасных условий - базовая составляющая деятельности. Забота о клиенте наряду с внедрением инновационных решений для корпорации являются приоритетными частями стратегии развития бизнеса.