Новый социальный сервис "Мобильный кейс", благодаря которому граждане некоторых категорий могут получать административные услуги на дому, презентовали 7 августа в Харькове. По словам директора Департамента административных услуг и потребительского рынка горсовета Виктории Китайгородской, данный проект реализован совместно с немецкой федеральной компанией "GIZ".
Так, немецкие партнеры предоставили Харькову два комплекта "Мобильного кейса", в который входят ноутбук, портативный сканер и принтер, модем для доступа в интернет, аккумулятор и веб-камера. Это оборудование позволяет администратору оперативно выполнять свою работу вне центра.
Новый сервис мы внедряем для харьковчан отдельных категорий, не способных самостоятельно передвигаться. С помощью мобильного кейса административные услуги можно получить дома, в больнице, учреждении социальной сферы. Воспользоваться сервисом могут граждане в возрасте 80 лет и старше, лица с инвалидностью первой группы, граждане, получающие социальную помощь на дому, которую предоставляют работники территориальных центров, - сообщила Китайгородская.
С помощью "Мобильного кейса" будут предоставляться популярные услуги, такие как регистрация места жительства, снятие с регистрации, регистрация права собственности, земельные вопросы и др. В рамках социального сервиса администраторы выезжают к заявителю как для оформления услуги, так и для вручения результата. Сотрудника ЦПАУ за пределами центра сопровождает охрана.
Чтобы заказать услугу на дому, нужно подать письменное заявление с копиями документов, подтверждающих принадлежность заявителя к перечисленным категориям лиц, в Центр предоставления админуслуг на Гимназической набережной, 26 или позвонить в колл-центр по номерам: 725-03-33 и (063)-725-03-33. Также можно отправить заявку на электронную почту ЦПАУ: dozvil@dozvil.kh.ua.