харьковСеминар, посвященный разработке новых туристических продуктов для Харькова, стартовал сегодня, 3 августа. Мероприятие проводит Ассоциация индустрии гостеприимства Украины при поддержке Харьковского городского совета. Через месяц представители турактива города презентуют в Киеве готовые туристические предложения.

По словам начальника отдела Департамента международного сотрудничества горсовета Юлии Згурской, ключевая цель тренинга - сформировать в Харькове сплоченный туристический актив, который совместными усилиями общественных организаций, бизнеса, городской власти разработает новые туристические маршруты и продукты для города.

"Мы хотим получить готовые коммерческие проекты с фиксированной ценой и презентовать их украинским туроператорам, которые впоследствии и будут привозить туристические группы в Харьков", - отметила Згурская.

Тренер семинара Александр Лиев отметил, что в Харькове намного интереснее, чем в основной массе украинских городов. "Поэтому осталось придумать свои изюминки, с которыми будет ассоциироваться город у туристов. Вот этот образ и сформирует туристический актив по окончании наших тренингов", - подчеркнул Лиев.

Напомним, что в Харькове наблюдается увеличение приезжающих в город туристов - по сравнению с 2016 годом рост составил примерно 30%. Стратегия развития туризма Харькова включает пять основных направлений: деловой, исторический, развлекательный и семейный туризм, а также Харьков - город науки, на которых и будут сделаны акценты в разработке турпродуктов.