Как сообщил "SQ" и.о. генерального директора завода им.Малышева Виталий Немилостивый, в процессе эксплуатации дизелей для магистральных тепловозов были выявлены проблемы, которые нужно решать совместно, для чего планируется выйти на более качественный уровень взаимодействия между ГАЖТ "Укрзалізниця", ЮЖД и заводом им.Малышева. "Укрзалізниця" испытывает потребность в дизелях и начала решать эту проблему в середине 90-х годов, но проблема актуальна и сейчас. Нужно, чтобы завод им.Малышева получил возможность устранить недоработки, выявленные в процессе эксплуатации, и провести модернизацию.
Что такое ракеты ATACMS: полезно знать
Уже очень скоро США могут передать Украине ракеты ATACMS. Их дальность достигает 300 км, то есть тыловая инфраструктура противника, и без того доставаемая нашими БПЛА, будет еще более уязвимой. Кроме того, ракеты такой дальности, отправленные вглубь вражеской территории, могут посеять панику и стать еще одним аргументом в пользу сворачивания так на…