По словам В.Бабаева, ХГАПП 2006 г. закончил со значительными убытками, что связано и с отсутствием господдержки авиастроения. По словам В.Бабаева, необходимо совместно с Минпромполитики обратиться в Кабмин и предложить изменить его постановление от 14 февраля 2007 г (№226) о возможности направления бюджетных средств на погашение процентов в размере учетной ставки НБУ за использование кредитов коммерческих банков, которые были взяты авиапредприятием для обеспечения выполнения заказов по контрактам. Целесообразно возобновить льготы, которые введены законом "О государственной поддержке авиастроительной отрасли Украины" и частично отменены после внесения изменений в этот закон в начале 2005 г. Справка "SQ". Объем производства ХГАПП в 2006 г. составил 67,9% объема производства в 2005 г. Кредиторская задолженность увеличилась на 60% и составила 188 млн. грн. ХГАПП производит самолеты АН-74, АН-140 и АН-148 (в кооперации с Россией). Объемы производства за последние три года выросли вдвое. За это время предприятие ввело в эксплуатацию 13 самолетов. На ХГАПП на разных стадиях производства находятся 55 самолетов, большинство из них – АН-74. Для завершения строительства самолетов по международным контрактам заводу не хватает 135 млн.грн. оборотных средств. За 2002-2006 гг. завод получил от заказчиков по контрактам 1,2 млрд.грн. и 700 млн.грн. кредитов. На заводе работает около 7 тыс.чел.
Из 24 государственных вузов Харькова 23 получили повреждения в результате войны. Некоторые потеряли целые корпуса. Харьковский национальный университет городского хозяйства (ХНУГХ) был основан в 1922 году. За 100 лет работы он пережил немало кризисов, но российско-украинская война стала беспрецедентным вызовом для вуза и его сообщества. Начиная…